ФЭНДОМ

Абсорбции - способности, позволяющие поглощать что-либо, делая частью себя. Могут использоваться для усиления, изменения формы, регенерации, ослабления противника и даже нейтрализации его атак.

Абсорбции можно разделить на следующие типы:

1. Поглощение органики - персонаж способен поглощать органику, восстанавливая силы, увеличивая свои характеристики, изменяя форму и даже приобретая новые способности. Сюда также можно отнести всевозможных вампиров (поглощение крови даёт им регенерацию и бессмертие). Кроме того через поглощение органики в некоторых случаях можно получать и способности жертвы.

Примеры персонажей: Присцилла

2. Поглощение материи - персонаж способен поглощать любую материю (а не только органику), за счёт неё восстанавливая силы, увеличивая характеристики, изменяя форму и даже приобретая новые способности.

Примеры персонажей: Кват Невас

3. Поглощение энергии - персонаж способен поглощать энергию (какую-то определённую или же любую), за счёт неё восстанавливая силы, увеличивая характеристики, изменяя форму и даже приобретая новые способности. В некоторых случаях в энергию сперва преобразуется материя (после чего, соответственно, поглощается).

Примеры персонажей: Кват Невас

4. Поглощение разума (памяти, души) - персонаж способен поглощать чужие сознания или души. В некоторых случаях поглощается и память жертвы (или же напротив, поглощается только память). За счёт поглощения разума (души) персонаж может восстанавливать энергию (души при этом собственно преобразуются в нужный вид энергии), приобретать новые способности (обычно копируются способности жертвы), получать какую-то необходимую ему информацию (в основном через поглощение памяти).

Примеры персонажей: Разрушитель

5. Поглощение информации - персонаж способен непосредственно поглощать и делать частью себя информацию из окружающего пространства. При этом он может трансформировать в информационные объекты материю, энергию и даже души.

Примеры персонажей: Мардук, Ашур

6. Поглощение реальности - персонаж способен поглощать саму ткань пространства-времени. Обычно используется для повышения силы (в том числе вычислительных мощностей, если речь идёт о квантовых манипуляциях), либо для накопления информации. Кроме того поглощённые вселенные/измерения могут потом трансформироваться в какую-то иную форму (либо просто перестраиваться, либо преобразовываться в чистую энергию/информацию).

Примеры персонажей: Мардук, Ашур

7. Концептуальное поглощение - персонаж способен поглощать всё что угодно в неограниченных количествах. Он способен делать частью себя даже целые концепции (если они слабее).

Примеры персонажей: