ФЭНДОМ

Agatha

Имя: Агата Кровавая

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Пробудившаяся, бывший второй номер Клэймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия (сенсор), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), [контроль тела](тип 1, 2, 3), огромный размер (тип 1, около 15 метров)

Разрушительный потенциал: Несколько кварталов города (заявлено, что могла сравнять с землёй небольшой городок)

Диапазон: Сотня метров

Прочность/защита: Здание+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Среднее здание

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, бывший второй номер среди Клэйморов

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда. И с Агатой это произошло.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Агата относится к атакующему типу клеймор, но после Пробуждения её регенерация выросла очень значительно, практически уязвима только голова. Нужно отсечь голову или уничтожить её, чтобы гарантированно убить Агату.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре. Порождения гораздо выносливее и способны ни есть месяцами.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния. Пробуждённые живут гораздо дольше обычных людей.
  • Питание - Пробуждённые питаются человеческими внутренностями, восстанавливая за счёт этого энергию. Пробуждённые могут долго не есть человеческую плоть, но голод побороть им трудно.

Пробудившийся - так называют Клейморов, перешедших свой Порог и превратившихся в пожирающих людей монстров. Их сила значительно превосходит силу обычного Клеймора

Пробуждённая форма Агаты может меняться, но фактически её пробуждённое тело не отличается от человеческого, а огромная пробуждённая форма служит декорацией, внутри которой настоящее уязвимое тело быстро перемещается. Противник атакует голову большой формы - однако в ней нет мозга, так что разрушения головы, как и большей части тела-обманки, самой Агате не вредит. Атакует с помощью многочисленных щупалец, которыми легко разрушает дома. Слабость Агаты в её скорости, которая на уровне клеймор Первого номера.