ФЭНДОМ

Okuzaki Akira for Gungelion by sais.jpg~original
Имя:
Акира Окузаки

Происхождение: Mai-HiME

Уровень сил : 9

Пол: Женский

Классификация: HiME, ниндзя, учащаяся средней школы академии Фука

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв, манипуляции побочными элементами (тень), мастерство использования кунаев и сюрикенов | Огромный размер (тип 0), полёт, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Её Дитя плохо приспособлено для прямого боя

Разрушительный потенциал: Строение+

Диапазон: До ста метров с метанием кунаев

Прочность/защита: Человеческая | Здание+

Скорость: Сверхчеловеческая (в несколько раз быстрее обычного человека минимум) | Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая+ | Вероятно, десятки тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Строение при ударе с прыжка

Выносливость: Атлетическая человеческая | Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие по человеческим меркам | Низкие

Экипировка : Кунаи

Акира с детства тренировали как будущую куноичи, поэтому её физические характеристики и навыки боя значительно превосходят обычные человеческие. Она способна запрыгивать на высокие деревья, бегает с эффектом "мерцания" для обычного человека, очень точно метает кунаи на сто метров и брошенный ей кунай глубоко втыкается в бетонную стену. Помимо этого, Акира имеет навыки скрытного перемещения и наблюдения, и прочие навыки, характерные для ниндзя. В том числе имеет навыки ниндзюцу:

  • Кири Гакуре ("Скрывающий туман") - создаёт плотные клубы дыма, скрывающие на несколько секунд Акиру и её Дитя, позволяя скрыться незаметно для противника.

Элемент - длинный двухлезвийный кунай. Помимо высокой прочности, позволяющей отражать атаки, разрезающие обычную сталь, кунай позволяет Акире парализовать противника при попадании в его тень. Эта техника срабатывает даже с Сиротами (которые обладают огромной силой и размерами). Помимо большого куная для ближнего боя Акира способна мгновенно призывать несколько маленьких кунаев для метания, вероятно, также обладающих способностью парализовать противника.

Дитя - Геннай, довольно крупный, внешне напоминает жабу. Призывается Акирой прямо под ноги так, словно поднимается из земли. Довольно слаб в ближнем бою по очевидным размерам (у жаб нет когтей и зубов), но может атаковать противника всем телом с мощного прыжка и довольно прочный. Прыжок Генная может достигать сотни метров, также он способен летать.

  • Прожекторы - два очень мощных прожектора на спине Генная светят на противника, ослепляя. Помимо собственно ослепления из-за яркого света за спиной противника появляется тень и у Акиры появляется хорошая возможность пришпилить его тень к земле, сделав противника беспомощным.
  • Джигоку Гама ("Адская жаба") - Геннай выплёвывает в противника шипастый шар, который на лету быстро крутится и пробивает насквозь крупного Сироту на дистанции в десятки метров (прочность Сирот не уступает камню, пули от них просто отскакивают). Мощная, но предсказуемая атака, эффективно может быть применена лишь против противника, незначительно превышающего в скорости человека или парализованного заблаговременно Акирой.

Отметка: HiME | Дитя