ФЭНДОМ

QYWB7dq3GB8

Имя: Алиса (Арису)

Происхождение: Tokyo Alice

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Женский

Классификация: Человек, Королева Страны Чудес

Возраст: Примерно 14-15 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, манипуляции сном, иллюзии, манипуляции несуществованием

Разрушительный потенциал: Неопределённый в своём измерении (может в любой момент его уничтожить)

Диапазон: Неопределённый

Прочность/защита: Неуязвима в своём измерении

Скорость: Неизвестна

Сила на подъем: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Бесконечная в своём измерении

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка: Музыкальная шкатулка, помогающая превращать иллюзии в реальность

Иллюзорная реальность - Алиса уникальный человек, чьи фантазии настолько реалистичны, что уже не кажутся иллюзиями. Она может создать целую сказочную страну, причём в этой стране все жители будут обладать свободой воли и думать, что их страна и есть реальность. Более того, несмотря на то, что Алиса является правителем Сказочной Страны, её жители могут при необходимости идти против неё, хотя, разумеется, если Алиса разозлится, то с ними очень быстро будет покончено.

Абсолют - в своей иллюзорной стране Алиса является всесильным властителем, контролирующим всё и вся. Кроме прочего она ещё и творец, способный как создавать что-то из ничего, так и превращать созданное обратно в ничто. В её мире кот Шредингера одновременно жив, мёртв и не существует. А кроме 1 и 0 также существует то, что не 0 и не 1. Для Алисы в Сказочной Стране нет абсолютно никаких ограничений (законы физики, логики и здравого смысла не властны над ней). И она может жить здесь вечно. Если сама того захочет.

  • Голову с плеч! - одно из любимых развлечений Алисы в качестве Королевы Страны Чудес. Она постоянно убивает двойника своего друга Оуты, а потом воскрешает, чтобы потом снова убить.