ФЭНДОМ

Mai-Hime 10 BD x264-8-(008694)13-41-04-

Имя: Алиса Сиарз, Золотой Ангел, Валькирия№143

Происхождение: Mai-HiME

Уровень сил : 8

Пол: Женский

Классификация: Ложная HiME, проект Фонда Сиарз, учащаяся академии Фука

Возраст: 8 лет

Умения, силы и способности: Призыв | огромный размер (тип 1), полёт, регенерация (тип 2), энергетические атаки

Слабые стороны: Сильнейшую атаку способна использовать лишь несколько раз в сутки и только по отдалённым от неё целям, иначе погибнет; низкие человеческие характеристики

Разрушительный потенциал: Несколько кварталов+

Диапазон: Десятки километров, вероятно выше

Прочность/защита: Низкая человеческая | Крупное здание

Скорость: Низкая человеческая | Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Низкая человеческая | Неприменимо

Сила на удар: Низкая человеческая | Неприменимо

Выносливость: Низкая человеческая | Неизвестно

Интеллект: Средний или выше (очень умная для своего возраста, руководила боевым отрядом Сиарз из нескольких боевых кораблей, большого количества бронетехники и солдат)

Боевые навыки: Низкие | Высокие

Экипировка : Нет

Алиса Сиарз создана Фондом Сиарз для своих целей и является искусственной HiME, её способности значительно отличаются от обычных принцесс. Её физические характеристики не повышены и соответствуют уровню ребёнка, Алиса практически не способна сражаться самостоятельно.

Призыв Сирот - Алиса способна призывать и контролировать Сирот. Сироты весьма опасные монстры, огромные (обычно от четырёх метров и выше), обладающие высокой прочностью (от них отскакивают пули, они прочные как камень или выше) и физической силой (от уровня разрушения стены ударом и до строения). Для Сирот характерен высокий уровень регенерации - для любого из показанных Сирот не составляло труда мгновенно отрастить утерянную конечность, а один из монстров после разрубания надвое трансформировал каждую половинку в нового Сироту и продолжил бой. Каждый из Сирот также обладает уникальными способностями в той или иной мере ( удлиняются руки на десятки метров, плюётся кислотой, стреляет шипами, разделяются на сотни маленьких копий и т.п.). Призыв занимает всего несколько секунд, Алиса может призывать за раз до десяти Сирот (но такое количество её обессиливает). При призыве они представляют собой двухмерное плоское изображение, способное как тень перемещаться по поверхностям или изображать из себя рисунок на стены, принимают настоящий облик во время боя. После призыва могут удаляться от Алисы на любое расстояние, выполняя приказ.

Телепортация - потратив несколько секунд на концентрацию энергии, Алиса способна телепортироваться в яркой вспышке, одна или вместе с кем-то, кого касается. Дистанция телепортации неизвестна.

Элемент - отсутствует.

Дитя - Артемида, орбитальная боевая станция (точнее Сирота, заключённый в этой станции и контролируемый Алисой телепатически). По очевидным причинам неуязвим для большинства противников, но и сам движется по орбите и способен атаковать конкретную точку лишь несколько раз в день. В отличии от обычной орбитальной станции способен менять скорость, значительно быстрее перемещаясь в пространство над нужной точкой поверхности Земли.

  • Золотая молния - мощный луч, взрыв от попадания которого уничтожает несколько кварталов (утверждалось, что школьный городок академии Фука и его окрестности будут полностью уничтожены и взрыв был очень впечатляющий). Слабость техники состоит в том, что Алиса может атаковать лишь значительно отдалённые от неё цели, иначе просто погибнет. Вероятно, способна атаковать любую часть поверхности планеты, зная её координаты.
  • Ракеты - предназначены для космического боя, если противник Артемиды окажется способен на таковой. Десятки очень мощных ракет выпускаются во врага.

Отметка: HiME | Дитя