ФЭНДОМ

Hiryuu-Freezing-Vibration-11-AT-X-Hi10P-1280x720-H264-A0476AD3.mkv snapshot 05.16 2013.12.18 23.17.27

Имя: Амелия Эванс

Происхождение: Freezing

Уровень сил: 9+ | 8+ | 8+

Пол: Женский

Классификация: Модифицированный человек, E-Пандора | Нова | Пандора

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сенсор, материализация, рукопашный бой, владение копьём, регенерация (тип 3), контроль тела (тип 2), иллюзии, манипуляции энергией, адаптивность, сверхчеловеческие чувства, эмпатические манипуляции, полет, телепатия, энергетические атаки, огромный размер (тип 1 для новы)

Разрушительный потенциал: От здания до небоскрёба (в частичной нова-форме) | От нескольких кварталов до города (самоубийственной атакой) | Небоскрёб+, гораздо выше на пробой

Диапазон: Ближний бой | Сотни метров, километры с самоубийственной атакой | Ближний бой

Прочность/защита: От здания до небоскрёба (в частичной нова-форме) | Холм+ | Как минимум небоскрёб+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на удар: От здания до небоскрёба (в частичной нова-форме) | Несколько кварталов | Небоскрёб+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние | Отсутствуют, полагается только на грубую мощь | Высокие

Экипировка: Вольт-оружие - копьё с плоским наконечником.

Сверхчеловеческая физиология - в тело Амелии имплантированы "стигмы" (хотя у неё нет никакой совместимости, специальный препарат Mark IV позволяет обойти эту проблему). Это даёт ей целый ряд способностей.

  • Материализация - превращает энергию в оружие.
  • Усиление чувств - пандоры используют силу стигм, чтобы усиливать отдельные части тела, в частности, усиливая глаза значительно улучшают своё зрение. Аналогично и с другими чувствами.
  • Ускорение - техника позволяет на мгновение ускорится. Существует несколько уровней этой техники и Амелия владеет по крайней мере 3-мя уровнями (3 уровень ускорения примерно равен 1.5 махам).
  • Режим бури - техника позволяет создавать реалистичных клонов.
  • Режим пандоры - техника позволяет игнорировать техники парализующие тело а также блокировку способностей, при условии что противник не имеет большой разницы в силе (возможно использовать лишь 3 минуты).
  • Частичное превращение в нову - активируя свои стигмы на максимум, начинает постепенно превращаться в нову. За счёт этого получает значительное усиление всех параметров. В этом состоянии она ещё может себя контролировать, поэтому, если вовремя остановиться, можно остаться человеком (но если "запустить болезнь", превращение в полноценную нову неизбежно).

Нова - пойдя на поводу у своей ненависти, Амелия превратилась в нову неизвестного типа. В этой форме она получила новые способности.

  • Энергобласты - стреляет энергобластами, каждый из которых способен уничтожить солнечную станцию (большой комплекс зданий, частично скрытых под землёй).
  • Зов новы - издаёт звук, который влияет на стигмы, заставляя пандор активировать их и начинать превращаться в нов.

Финальная форма - превращается в гигантский шар с очень прочной оболочкой (Шиффон не была способна пробить её).

  • Самоуничтожение - внутри шара начинается ядерная реакция, которая завершается ядерным же взрывом. Сама Амелия тоже при этом погибает.

Amelia6

финальная нова-форма

Настоящая пандора - после того, как её исцелила Шиффон, Амелия стала настоящей пандорой, причём её показатели на порядок превышают показатели других обычных пандор и сравнимы с показателями сильнейших пандор с плазма-стигмами. Так, она может с лёгкостью переключаться между ускорением и режимом бури, а её скорость так высока, что превосходит четверное ускорение. Аналогично возросли и её боевые навыки, в частности, она без каких-либо проблем побеждала Саватари Исузу.

NOTE: E-Пандора | Нова | Пандора