ФЭНДОМ

65

Альфред Бестер — американский журналист, редактор и писатель-фантаст.

С 1939 по 1942 год Бестер опубликовал  12 рассказов, наиболее важными из которых считаются «Адам без Евы» («Adam and No Eve», 1941), «Снежный ком» («The Push of a Finger», 1942) и «Ад — это вечность» («Hell is Forever», 1942), после чего он ушёл в издательство DC Comics, где в течение четырёх лет работал штатным сценаристом журнальных комиксов «Супермен», «Бэтмен», «Зелёный Фонарь», «Капитан Марвел» и других; 

В 1950 году Бестер снова начал публиковать фантастические рассказы. На протяжении десятилетия он создал 13 рассказов и два романа, которые стали безусловной классикой мировой фантастики

Роман «Человек без лица» («The Demolished Man», 1953) стал первым лауреатом только что основанной премии «Хьюго». 

Роман «Тигр! Тигр!» («Tiger! Tiger!», 1956) стал лауреатом премии «Прометей»

Оба романа и многие важные рассказы этого периода — в том числе «Убийственный Фаренгейт» («Fondly Fahrenheit», 1954), «Человек, который убил Магомета» («The Men who Murdered Mohammed», 1958) и другие — написаны в непривычном для того времени «джазовом» сюжетном ритме и в фирменном «бестеровском» ироническом и искромётном стиле и оказали существенное влияние на развитие фантастики как направления — в том числе на формирование «новой волны» 1960-х годов. Влияние прозы Бестера на их творчество признавали такие ключевые авторы киберпанка (Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг) и посткиберпанка (Нил Стивенсон). В начале 1987 года Американская ассоциация писателей-фантастов удостоила А. Бестера почётного титула «Великий мастер» и премии «Небьюла».

Интересные факты:

Имя Альфреда Бестера носит один из персонажей фантастического телесериала «Вавилон-5».

Имя «Бестер» носит один из второстепенных персонажей фантастического сериала «Светлячок».

Ад — это вечностьПравить

Их было шестеро, и они испробовали все. Они искали острых ощущений и бесились из-за того, что их собственные чувства притуплены. Ради развлечения одна из них была убита, а оставшиеся пятеро получили возможность создать каждый для себя реальность своей заветной мечты. Но создали для они свой собственный вечный ад...

Персонажи:

Асмодей