ФЭНДОМ

Kk-72

Имя: Бин Вай Сун, Сторукий ткач

Происхождение: Kikokugai

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, киборг, убийца, один из главарей Триады

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, наводящиеся атаки, рукопашный бой, владение оружием (холодное), кибернетизация

Разрушительный потенциал: Стена, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрее чем видит глаз, вероятно сверхзвук для атак

Kk-18

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, может выжить, даже потеряв большую часть тела

Интеллект: Выше среднего, довольно параноидален, быстро соображает в бою

Боевые навыки: Большой опыт сражений, один из лучших бойцов вайжья

Экипировка:

Метательное оружие - дротики с лазерным наведением, стальной полумесяц и крюк.

Кибернетическое тело - тело Бина по большей части состоит из кибернетических протезов и имплантов. Это даёт ему ряд способностей:

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все параметры Бина намного выше, чем у обычного человека (сверхзвуковая скорость атак, прочность намного выше за счёт прочности металла кибернетических частей, удары намного сильнее за счёт массы и твёрдости всё тех же кибернетических рук и ног).
  • Сверхчеловеческие чувства - за счёт искусственных глаз Бин может видеть в инфракрасном диапазоне, кроме того, в неё встроена система автоматического захвата цели, сводящая на нет попытки уйти от атаки.
  • Лазерное наведение - используя лазер, встроенный в глаз, Бин может управлять движением своих дротиков, как ему будет угодно.
  • Модификация и восстановление - кибернетические руки, ноги, глаза и т.д. могут быть без проблем заменены, что кроме возможности апгрейда даёт ещё и повышенную живучесть (потеря конечностей киборгу не страшна, т.к. их всегда можно восстановить).

Вайжья - внешнее кунг-фу. Старинное боевое искусство, делающее упор на развитии скорости и силы. Его мастера ставят целью наращивание мощи тела любыми средствами. Бин мастерски владеет метательным оружием, в бою он показал следующие приёмы:

  • Восемь триграм, пронизывающие тень - одновременная атака в восемь жизненно важных точек врага с использованием дротиков с лазерным наведением на цель.
  • Завораживающая паутина смертельной иллюзии - сперва в противника летят шесть простых дротиков (причём все с разной скоростью), а затем к ним добавляется ещё три вращающихся лезвия, движущихся по совершенно непредсказуемым траекториям.
  • Финальная техника - одновременная атака прикреплёнными к рукам нанонитью стальными когтём и полумесяцем (острым, как бритва).