ФЭНДОМ

Владение оружием - способности, позволяющие персонажу управляться с различным оружием на уровне, значительно превышающим возможности обычного человека. Сюда также относятся навыки управления всевозможной военной техникой (от БМП до боевых звездолётов).

1. Владение холодным оружием - позволяет персонажу мастерски управляться как с ножами, мечами, копьями и т.д., так и со всевозможными дубинами, палицами, молотами и т.д. Сюда также относятся навыки обращения с метательным оружием (будь то камни, сюрикены или дротики).

Примеры персонажей: Курогане Джинсуке, Акаме, Хирасака Аира

2. Владение огнестрельным оружием - позволяет персонажу мастерски управляться с пистолетами, дробовиками, винтовками, автоматами, пулемётами и т.д. и т.п. Здесь стоит отдельно выделить снайперов, способных пристрелить цель с большого расстояния так, что жертва даже не поймёт, что же её убило.

Примеры персонажей: Ёнакура Эко

3. Использование взрывчатки - сюда относятся персонажи, способные мастерски управляться с любым видом взрывчатых веществ, а также те, кто отлично владеет оружием вроде гранатомётов, миномётов, ракетных установок и т.д.

Примеры персонажей: Ёнакура Эко

4. Управление военной техникой - позволяет мастерски управляться с различными боевыми машинами (БМП, БТРы, танки, самолёты, вертолёты и т.д.). Сюда входит не только собственно управление (в качестве водителя) каким-нибудь танком, но и способность эффективно использовать его вооружение для поражения вражеских целей.

Примеры персонажей:

5. Владение высокотехнологичным оружием - позволяет персонажу мастерски управляться с различными продуктами высоких технологий, предназначенными для целей отнюдь не мирных. Сюда относится как владение лазерами, бластерами, аннигиляторами, генераторами свёртки пространства и т.д., так и навыки управления всевозможными техническими устройствами (от боевых звездолётов до устройств, позволяющих манипулировать целыми вселенными).

Примеры персонажей: Мейн, Элизабет Мэйбли