ФЭНДОМ

6d4b4f46ed0fef2a592ba1a2289f328d

Имя: Денёв

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Бывший 15 номер Клеймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), контроль тела (тип 1, 2), высокая стойкость к ядам

Разрушительный потенциал: Небольшое здание

Диапазон: Длина меча

Прочность/защита: Стена+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн, вероятно выше

Сила на удар: Несколько десятков тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Средний

Боевые навыки: На уровне первой десятки номеров клеймор

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Денёв относится к защитному типу клеймор, так что её способность восстанавливаться очень высокая. Она способна мгновенно отращивать отрубленные конечности и регенерировать до определённого предела раны внутренних органов, смертельные для клеймор атакующего типа. Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Денёв:

Полупробуждение - перейдя однажды Порог, смогла вернуться обратно к человеческому облику, что считалось невозможным. Это позволяет Денёв на секунду почти полностью высвобождать силу йома и сознательно сдерживая себя на Пороге, но не переходя его (невозможный для большинства клеймор приём), регенерировать с невозможной даже для клеймор защитного типа скоростью. Восстановление руки или регенерация сквозных дыр в теле с кулак размером занимает у неё менее секунды и она способна регенерировать серьёзные раны довольно долго. Её регенерация сравнима с регенерацией сильного Пробуждённого и убить Денёв непростая задача. Этим обуславливается её тактика боя - она атакует напрямую, избегая лишь травм головы - в большинстве случаев нанёсший ей серьёзные раны противник недооценивает её или вообще сбрасывает со счетов, посчитав смертельно травмированной, и получает точные удары клейморами с близкой дистанции.

Фехтование двумя клеймор - Денёв тренировалась в использовании двух двуручных клейморов одновременно и достигла в этом неплохих успехов.