ФЭНДОМ

Джуно

Имя: Джунос, Бог Клинка

Происхождение: Psyren

Пол: Мужской

Уровень сил: 8

Классификация: Модифицированный человек, пси-пользователь, Звёздный командующий W.I.S.E. второго ранга, командир отряда Карателей

Возраст: Лет 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телекинез, способность сопротивляться психическим атакам, удлиняющиеся и множащиеся клинки, невероятное мастерство в фехтовании, создание температурных атак, регенерация (тип 2, возможно 3)

Слабые стороны: Не очень умно ведёт бой, но, в целом, это не особо мешает при его техниках

Разрушительный потенциал: Небоскреб+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Крупное здание+

Скорость:  Гиперзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая, мечом способен разрубить небоскрёб или холм

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Снаряжение: Катана, ножи

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси-энергию, вырабатываемую мыслями.

Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями (Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.). Джунос способен защищаться от ментальных атак, но сам ими не владеет.

Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное" , усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы. Джунос очень силён, способен разгоняться до гиперзвука.

Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси энергии.

Бог клинка - Джунос способен материализовать энергию, удлиняя клинок своей катаны до сотни метров. С помощью этого лезвия с лёгкостью способен разрезать небоскрёб. Может создавать мечи из энергии и мысленно управлять их движениями.

Сад Бишамона - после взмаха катаной над полем боя появляются сотни клинков. Способен направлять их во врага, мысленно управляя движением. Или сломать и десятки тысяч хаотично разлетающихся обломков насмерть изрезают всех на большой площади.

Асура Каи - каждая частица его ауры начинает вибрировать, порождая при этом жар от трения. Способен создать огромный жар, на несколько десятков метров заливая всё огнём, мгновенно сжигающим деревья. Использовал это против Кагеторы, по которому не мог попасть мечом.

Бисамон Цубуте - способен резать мечом и ножом на расстоянии, вероятно слэш. На ближней дистанции может зарезать человека просто чиркнув в воздухе пальцем крест-накрест.

Ножи метает со скоростью пули.

В его тело вживлён шар из иллюмина. Это вещество повышает в несколько раз пси-силу, замедляет старение, повышает регенерацию, даёт возможность обходиться без питания и не уставать. Но при этом обладатели иллюмины способны жить лишь в условиях, искусственно созданных по всей планете: особая атмосфера, отсутствие солнечного света и т.д. В обычных условиях такие гибриды нежизнеспособны и я вижу смысл не учитывать эту особенность в возможных файтах.