Вики Абсолюта вики
Advertisement

Имя: Зверь Апокалипсиса, Зверь Откровения

Происхождение: A Returner's Magic Should Be Special

Уровень сил: 7+

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Магическое существо

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 2, 100 метров), магия, барьеры, манипуляции побочными элементами (молнии), манипуляции энергией

Разрушительный потенциал: Как минимум уровень большой горы, вероятно выше (сила его атак полностью превосходит магию 7 круга)

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: Как минимум уровень большой горы, вероятно выше (даже атака, вобравшая в себя всю солнечную энергию упавшую на поверхность земли, не смогла убить его с первого раза)

Скорость: Как минимум сверхзвук

Выносливость: Бесконечная (пока не отрублен один из хвостов)

Интеллект: Высокий, способен адекватно оценивать своих противников, придумывает планы по ходу боя, меняя стратегию, если это требуется

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Не нужна

Магическое существо - существо, обладающее возможностью накапливать и использовать особую энергию - ману. В отличие от людей, которые могут не родиться с талантом к магии, любое магическое существо в той или иной мере владеет ею (иначе они не смогли бы функционировать).

  • Восприятие маны - любой маг (или магическое существо) обладает в той или иной степени чувствительностью к мане. Он может чувствовать ману в окружающем пространстве, определять ману содержащуюся в различных артефактах, сканировать других людей. Любой маг может оценить другого мага, определив объём его маны и количество магических кругов.
    • Анализ маны - магическое существо высокого уровня способно не просто видеть ману, но и определять её свойства. Например, у каждого человека своя особенная мана, то есть можно по мане человека узнать кто он (если он видел его раньше) или определить свойства его личности (поскольку личность влияет на ману человека).
  • Магическое ядро - своего рода сердце магического существа, выполняющее ту же роль, что и магические круги в теле людей-магов. Оно накапливает ману и распределяет по телу, приводя его в движение. А кроме того позволяет использовать магию. Является уязвимым местом, т.к. разрушение ядра приводит к мгновенному уничтожению магического существа.
  • Управление электричеством - Зверь Апокалипсиса способен создавать электрические разряды в радиусе десятков километров, а также с их помощью даже управлять объектами.
    • Дождь молний - создаёт огромное количество молний, падающих на землю. Масштаб техники позволяет накрыть молниями площадь крупного города. При этом каждая молния достаточно сильна, чтобы нанести урон или даже убить сильнейших магов и воинов.
    • Управление железным песком - может с помощью электричества извлечь из земли большое количество железного песка, которым затем управляет. Может создать из этого песка прочнейший щит, выдерживающий магическую бомбардировку вплоть до 6 круга. Может создать из песка пули, которые затем выпускаются во врага с использованием принципа электромагнитной пушки. Сила каждой пули достаточна, чтобы стереть с лица земли несколько высотных зданий с прилегающей к ним территорией.
  • Бесконечная энергия - один из хвостов Зверя Апокалипсиса позволяет ему бесконечно восстанавливать свою ману. Иными словами, пока этот хвост не отрублен, его невозможно победить.
  • Воплощение молний - полностью превращается в облако электрических разрядов, уязвимое только для магических атак и имеющее полный иммунитет к физическим (даже атаки с использованием ауры бесполезны). И даже магические атаки не ранят его, а лишь уменьшают запас маны. Даже атака, превосходящая ту, которая за мгновение уничтожила Даденэфа, не убила его, а лишь уполовинила его тело.
Advertisement