ФЭНДОМ

Makoto-1

Имя: Макото

Происхождение: Akame ga kill

Уровень сил: 7+, возможно 6-B в Purge Mode

Пол: Мужской

Классификация: Человек, император, владелец тейгу

Возраст: Неизвестен (около 12-13 лет)

Умения, силы и способности: Огромный размер (тип 2, тип 3 в Purge Mode), энергетические атаки, наводящиеся атаки

Слабые стороны: Отсутствие боевых навыков и какого-либо боевого опыта

Разрушительный потенциал: От квартала простым выстрелом до горы+ концентрированным бластом, возможно вплоть до уровня острова (оставил кратер в земле, который значительно больше окружающих гор)

Диапазон: Сотни километров

Прочность/защита: Как минимум уровень горы в Purge Mode, возможно выше (броню тейгу так и не пробили, атакуя лишь уязвимое место на груди)

Скорость: Высокий гиперзвук (двухзначные числа маха) скорости атак и передвижения (легко ловил апнутого Тацуми), как минимум 380 махов скорость бластов (за пару секунд пролетают 250+ км)

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Небольшая гора+

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен долгое время управлять огромным тейгу)

Интеллект: Средний, слишком полагается на мнение других

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка:

Ultimate Teigu Shikoutazer - огромных размеров (более сотни метров, в разы выше императорского дворца) тейгу-броня, больше похожая на меху. Обладает мощнейшим вооружением (множество лазеров, концентрированный залп которых способен произвести нечто, похожее на ядерный взрыв), огромной прочностью и удивительным для такой махины проворством (легко ловил руками Тацуми). Владелец тейгу находится внутри, под слоем прочной брони, и практически неуязвим для атак (чтобы добраться до него, придётся сперва уничтожить сам тейгу). Однако у данного супероружия есть слабое место - точка на груди. Здесь внешнее покрытие тейгу куда тоньше, и его можно пробить.

  • Лазер - выпускает мощнейший энергетический луч, который даже при малой концентрации способен разрушать целые кварталы буквально за секунду. Кроме того он обладает огромной пробивающей силой (даже прочнейшая броня Вейва и Тацуми ничто для него).
  • Концентрированный выстрел - концентрирует энергию в один сверхмощный бласт, причём его взрыв по виду напоминает взрыв ядерной бомбы. В Purge Mode мощность значительно возрастает, а после взрыва остаётся кратер размером больше окружающих гор.
  • Лазерный залп - открывает одновременный огонь из всех установленных на нём лазерных установок. Плотность огня так высока, что даже апнутый летающий тейгу Тацуми с трудом находил среди смертоносных лучей лазейку, позволяющую подобраться к императору.
  • Сканирование - способен анализировать окружающую обстановку, используя установленные на тейгу сенсоры и датчики. Может даже распознать слияние тейгу и человека (Тацуми), а также юзеров двух тейгу (Вейв).
  • Purge Mode - козырная карта императорского тейгу. Он становится в разы выше (вырастает примерно до километра в высоту), его атаки становятся мощнее, также добавляются новые способности. Аналогично возрастают прочность и скорость.
    • Воины-стражи - выпускает рой монстрообразных существ, выполняющих роль его имперской стражи. Эти существа очень быстро летают (не уступают Тацуми в форме первой эволюции) и взрываются при соприкосновении с целью.
    • Самонаводящиеся ракеты - выпускает множество самонаводящихся ракет, взрывающихся при соприкосновении с целью.