ФЭНДОМ

455344

Имя: Йошина Агеха

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: ОЯШ, Пси пользователь, Бродяга Псайрена

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, способность сопротивляться психическим атакам, дезинтеграция материи, манипуляции побочными элементами (тьма), абсорбции (тип 3), регенерация (тип 2, возможно 3), барьеры

Слабые стороны: Лишь частично контролирует свои способности, из-за чего иногда неточно атакует

Разрушительный потенциал: Уровень полного распыления небоскрёба+, пробивает защиту уровня гора+

Диапазон: Сотни метров, возможно несколько километров

Прочность/защита: Большое здание+/гора+ (с поглощением атак)

Скорость: Гиперзвук+

Сила на удар: Здание+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохо дерётся в ближнем бою и управляется с техниками, изменяя их прямо по ходу боя, боевых навыков достаточно, чтобы победить Амаги Мироку

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси-энергию, вырабатываемую мыслями.

  • Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями (Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.). Йошина плохо владеет этой способностью, максимум на что способен - телепатическое общение и защита собственного разума.
  • Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное" , усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы.
  • Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси-энергии. Например телекинез или пирокинез. Также, окружая тело энергией Взрыва, можно значительно повышать его прочность.

Врата Мелшии - Особый вид Взрыва, присущий только Йошине. Создаёт большую сферу чёрной энергии, диаметром около двух метров, дезинтегрирующую всю материю на своём пути, поглощающую пси-энергию и стреляющую лучами чёрной энергии с такими же свойствами во все ближайшие источники энергии. Врата Мелшии двигаются как минимум быстрее пуль. Однако Йошина плохо контролирует эту способность и может попасть по союзникам, а после применения оказывается очень измотан.

  • Копьё Мелшии - создаёт уменьшенную версию Врат Мелшии, способную уместиться в ладони, которая полностью подчиняется Йошине. Он может заставить сферу двигаться в любом направлении и включать режим наведения по энергии противника. Когда сфера засекает источник энергии, то выстреливает в него чёрным лучом, который становится сильнее, поглощая энергию.
  • Диск Мелшии - изменяя форму Врат Мелшии и ограничивая наведение по энергии пятью метрами - создаёт два диска из чёрной энергии, поглощающие направленные на Йошину атаки и использующиеся в ближнем бою.
  • Вихрь Мелшии - создаёт вокруг Йошины вращающиеся на большой скорости кольца из чёрной энергии, с небольшими Вратами Мелшии на них. Эта способность является мощным энергетическим щитом, поглощающим вражеские атаки.
  • Освобождение Звеньев. Режим атаки "Всплеск" - резко разрывает кольца , атакуя всех вокруг разлетающимися в рандомном направлении чёрными шарами и фрагментами колец.

Телекинетический барьер - Йошина способен создать вокруг своего тела телекинетическую сферу, защищающую от физических атак.

Нова - Четвёртая Пси Сила, объединяющая воедино Транс, Усиление и Взрыв и делая человека единым с Пси энергией.В разы усиливает все характеристики.

  • Чёрная Нова - особая форма, в которой Агеха полностью покрывается энергией Врат Мелшии, а вокруг него парят Врата Мелшии разных размеров. В этом состоянии он общается только телепатически, а в бою впадает в состояние близкое к ярости берсерка, однако контролирует себя. Все способности Йошины становятся мощнее, но режим быстро истощает его.