ФЭНДОМ

1312333

Имя: Кват Невас, Уроборос, "Тот, Кто Пожирает Звёзды"

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 5-А

Пол: Неизвестно, скорее всего, понятие неприменимо

Классификация: Космическое существо

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 4), неосязаемость (тип 1), регенерация (тип 5), бессмертие (тип 2, 4), телепатия, телекинез, абсорбции (тип 1, 2, 3)

Разрушительный потенциал: Планета

Диапазон: Планетарный, гораздо выше для телепатии

Прочность/защита: Остров+

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Понятие неприменимо

Сила на удар: Понятие неприменимо

Выносливость: Высокая, но требуется периодическая подпитка

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Неизвестно

Уроборос является гигантским инопланетным существом, скрытым в астероиде, диаметром в 150 километров. Этот астероид способен перемещаться по космосу и обладает своей волей и разумом. При уничтожении астероида, Уроборос высвобождается. В этом виде он являет собой некую субстанцию, которая способна менять свою форму по желанию. После высвобождения, у него есть такие способности:

  • Изменение формы - Уроборос способен изменять своё тело.
    • Регенерация - способность, позволяющая восстановить практически любые повреждения.
    • Отделение - в случае чего, Уроборос способен отделить от себя часть и отправить её куда-либо. При нахождении нужной цели, эта часть способна соединиться с кем-либо и многократно повысить его силы и возможности. К тому же, эта часть будет служить маяком, что позволит найти ему эту цель.
    • Покрытие - Уроборос способен растечься ровным слоем по орбите планеты и покрыть ее целиком. В этом случае на планете наступает настоящий Апокалипсис. Уничтожается ландшафт, постоянно генерируются всякие погодные катастрофы и все электронные устройства выходят из строя. К тому же, из-за этого на планету перестает поступать солнечный свет.
    • Бур - Уроборос способен создать из своего тела оружие, напоминающий своеобразный бур. С его помощью, он способен пробиться до ядра Земли.
  • Ментальные манипуляции - Уроборос способен разным способом управлять ментально кем-либо.
    • Телепатия - Уроборос способен телепатически общаться с кем-либо.
    • Манипуляции сном - Уроборос способен контролировать и изменять чьи-либо сны.
  • Абсорбции - Уроборос способен поглощать энергию. К тому же, он способен поглощать разные энергетические субстанции.
  • Телекинез - Уроборос способен управлять окружением силой мысли.
  • Расщепление - способность, позволяющая разрушать что-либо, рассыпая его на куски, напоминающие блоки.
  • Иллюмина - Уроборос способен создавать вещество, под названием "иллюмина". При вживлении её в тело человека, оно повышает пси-силу в несколько раз, замедляет старение, повышает регенерацию, дает возможность обходиться без питания и не уставать. Но при этом, обладатели иллюмины должны жить лишь в условиях, искусственно созданных по всей планете: особая атмосфера, отсутствие света и т.д. Если условия нарушаются - тело юзера рассыпается в прах.