ФЭНДОМ

Devil-111

Имя: Кикай Они, Неясный дьявол, Первый дьявол

Происхождение: Sekai Oni

Уровень сил: 9

Пол: Неизвестен

Классификация: Человек, Дьявол мира

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), невидимость, мерные манипуляции, скорее всего телепортация между "искажениями"

Разрушительный потенциал: Здание

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Строение, город для рук (могут выдержать ядерный взрыв)

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Строение

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Скорее всего отсутствует

Боевые навыки: Скорее всего отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Дьявол мира - существо из "другого мира", проникшее в наш, чтобы вызывать искажения. Любое взаимодействие дьявола с нашей реальностью создаёт наполненные чернотой "трещины". Внутри них дьяволы чувствуют себя как дома, в то время как для мира последствия катастрофичны. Эти трещины нечто вроде злокачественных опухолей, и если их станет слишком много, то мир будет уничтожен. Они продолжают разрастаться пока существует дьявол, их создавший, поэтому чтобы от них избавиться, надо сперва убить дьявола.

  • Создание искажений - основная способность всех дьяволов. Взаимодействуя с объектами реального мира или даже просто находясь в нём дьявол создаёт различные трещины, искажения и разломы. Чем дольше дьявол существует в нашем мире, тем больше разрастаются трещины, пока, наконец, наш мир не будет ими уничтожен.
  • Невидимость - дьяволы невидимы для обычных людей, заметить их могут лишь те, кто страдает синдромом Алисы в зазеркалье.
  • Отдача - при убийстве дьявола мира, его убийца мгновенно лишается всех своих жизненных сил (даже если в тот момент они были максимальны). Однако при помощи Чеширского дьявола это воздействие может быть перенесено на другого человека (самого близкого к убийце, однако это означает лишь физическую близость, а не эмоциональную, может умереть даже тот, кого убийца ненавидит всем сердцем).

Неясный дьявол - особенностью этого дьявола является огромный размер (даже по меркам дьяволов). Он 22.22 метра ростом.

  • Руки - руки этого дьявола особенные. Они могут отсоединяться от тела. А кроме того их прочность так высока, что они могут без повреждений выдержать ядерный взрыв.