ФЭНДОМ

700px-Кабууто

Имя: Кирисаки Кабуто

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, бродяга Псайрена

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, множественность личностей, экстрасенсорные восприятия, отражение, телепатия

Разрушительный потенциал: Человеческий+, гораздо выше с отражением атак

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Человеческая+, намного больше, благодаря отражению

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси-энергию, вырабатываемую мыслями.

  • Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями (Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.). Кабуто хорошо владеет этой способностью. Способен читать мысли, телепатически общаться и защищать свой разум.
    • Зрение - способность, которой могут овладеть только мастера Транса. У Кабуто она пробудилась интуитивно, без особых тренировок. Суть этой способности заключается в том, что Кабуто способен предугадывать атаки врага, видя их, словно, подсвеченными. Из-за этого он может видеть куда, когда и где атакует противник.
  • Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное" , усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы. Кабуто весьма слаб в этом.
  • Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси-энергии. Например телекинез или пирокинез. Также, окружая тело энергией Взрыва, можно значительно повышать его прочность.

Йо-йо - альтер-эго Кабуто. Существо из пси. Невидим для всех, кроме Кабуто. С его помощью, Кабуто способен отражать от себя любую угрозу. Это можно сделать, судя по всему, двумя путями: 1) Отражение физических атак - с помощью Зрения, Йо-йо видит приближающуюся атаку и отклоняет её обратно. 2) Отражение пси-силы - Йо-йо видит приближающуюся атаку и собирает её в сферу, после чего передает её Кабуто. Кабуто же касается противника, и передает ему весь урон, какой бы был нанесен ему самому.

Бугимен