ФЭНДОМ

Rei army

Клоны - копии персонажа, созданные с помощью какой-то специальной способности. Могут быть как иллюзорными, так и вполне материальными.

Клонов можно разделить на несколько типов:

1. Иллюзорные - по сути обычные иллюзии, только повторяющие облик их хозяина. Как правило используются для запутывания и отвлечения. Кроме того среди клонов может спрятаться их создатель.

Примеры персонажей:

2. Энергетические - клоны, созданные из энергии персонажа. Обычно ограничены его запасом ки/ци/чакры/маны, а кроме того не слишком стабильны и могут исчезнуть в любой момент (например, если их кто-нибудь ударит). В большинстве случаев такие клоны не обладают собственной волей и исчезают сразу же после смерит их создателя.

Примеры персонажей:

3. Материальные - клоны, созданные за счёт манипуляций материей или даже реальностью. Обычно полностью копируют облик и способности создателя, могут действовать автономно, достаточно устойчивы, иногда продолжают функционировать даже после смерти оригинала. Сюда также можно отнести клонов, созданных за счёт разделения тела (или отделения от тела каких-то частей), но в этом случае, как правило, имеется ряд ограничений. Например, делится в том числе и сила персонажа.

Примеры персонажей:

4. Информационные - клоны, созданные путём копирования информации из которой состоит персонаж. При низком уровне информационных манипуляций такое копирование возможно лишь в цифровой среде (например, в рамках виртуальной реальности), однако в особо продвинутых случаях можно манипулировать реальностью, как информационным массивом, и тогда созданные клоны будут вполне материальны.

Примеры персонажей: Юрека

Примечание: клоны, создаваемые магией, могут относится к любому из вышеперечисленных типов.