ФЭНДОМ

Koko-1

Имя: Коко

Происхождение: Fault - milestone

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, манакравтер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, телепатия, призыв, манипуляции элементами (огонь, земля), манипуляции цепями, манипуляции энергией, барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, возможно выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, гораздо выше с магическим щитом

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Посох мага

Manakravter - человек, способный использовать ману, чтобы создавать различные эффекты.

  • Мана - особая энергия, которая необходима для создания кравтов. Бывает пяти видов:
    • Пиро - огненная мана. В основном используется для кравтов, связанных с огнём или эффектами, которые он вызывает.
    • Аква - водная мана. В основном используется для кравтов, связанных с водой или эффектами, которые она вызывает.
    • Терра - мана земли. В основном используется для кравтов, связанных с землёй.
    • Аэро - воздушная мана. В основном используется для кравтов, связанных с воздухом или эффектами, которые он вызывает. Также позволяет манипулировать погодой.
    • Вибэлиа - также известна, как чистая мана. Может создаваться только в теле человека, причём на создание тратится жизненная энергия (вероятно эта энергия и является душой человека). Можно преобразовать в любой другой тип маны для создания кравтов. Кроме того, чистая мана нужна для создания кравтов из маны, содержащейся в окружающей среде (даже если манакравтер использует внешнюю ману, ему всё равно нужна чистая мана в качестве посредника для выполнения кравта).
  • Кравт - эффект или объект, созданный помощью маны. Выполнение каждого кравта можно разделить на четыре этапа:
    • Накопление - манакравтер накапливает ману (обычно поглощая из окружающей среды), собирая её вокруг себя.
    • Концентрация - манакравтер стабилизирует собранную ману, чтобы не допустить её потери.
    • Связь - манакравтер связывает внешнюю ману с внутренней (чистой), чтобы усилить эффект.
    • Пробуждение - манакравтер создаёт нужный эффект или объект, используя накопленную на предыдущих этапах ману.
  • Мана-ритм - частота маны, циркулирующей внутри человека. У каждого человека она уникальна.
    • Сигнатура - остаточная мана, образующаяся при использовании кравта. Она зависит от мана-ритма, поэтому у каждого человека она уникальна, то есть она подобна отпечаткам пальцев.
    • Анализ сигнатуры - умелый манакравтер может проанализировать сигнатуру, оставшуюся после применения кравта, за счёт чего определяет кто использовал этот кравт, а кроме того и некоторые особенности этого человека. Особо сильные манакравтеры могут проанализировать даже структуру самого кравта, после чего смогут его повторить.
  • Commkravte - магия связи. Позволяет создавать псевдо-телепатическую связь между двумя и более людьми. Однако для создания такой связи оба человека должны согласиться на это. После чего они смогут мгновенно обмениваться мыслями даже на очень большом расстоянии.
    • Aeroratum - заклинание, позволяющее автоматически преобразовывать речь других людей в мыслеобразы, благодаря чему можно понимать речь даже на других языках. Аналогично мысли и чувства самого мага передаются непосредственно в сознание тех, с кем он разговаривает, позволяя общаться с людьми, не знающими языка, на котором говорит маг.
  • Battlekravte - боевая магия. Позволяет магу эффективно сражаться в ближнем бою.
    • Усиление физических характеристик - с помощью магии можно усилить свои характеристики, увеличив силу, скорость и так далее.
    • Сфокусированный щит - щит из маны, сконцентрированной вокруг манакравтера. Позволяет полностью нейтрализовывать любые физические атаки. Пробить его можно только используя оружие, заряженное маной, или специальные кравты.
    • Противофаза - атака маной нужной частоты в противофазе щиту цели. Позволяет легко пробить щит, независимо от того, насколько он силён. Однако для использования этой атаки нужно сперва проанализировать мана-ритм цели, на что требуется определённое время.
  • Pyrokravte - магия, позволяющая создавать огонь и управлять им. Требует наличия соответствующей маны.
    • Triangle Incineration - создаёт магический знак в виде треугольника, из центра которого в цель выстреливается столб огня, способный испепелить валун.
    • Pentagram Incineration - создаёт магический знак в виде пентаграммы, из центра которой вырывается мощный столб пламени, способный пробить насквозь крышу огромного дворца и достичь облаков.
  • Terrakravte - магия, позволяющая создавать землю и управлять ею. Требует наличия соответствующей маны.
  • Манипуляции цепями - магия, позволяющая материализовывать стальные цепи и управлять ими на расстоянии с помощью мысленных команд. Требует знания Pyrokravte и Terrakravte.
  • Теневые воины - заклинание, создающее воина-тень. Этот воин может проходить сквозь стены и достаточно силён, чтобы обычные люди не могли причинить ему вреда. Даже боевой маг ему не соперник, и нужно минимум двое, чтобы его одолеть. Коко может создать и контролировать 150 таких воинов.