ФЭНДОМ

Концептуальные манипуляции - способности, связанные с использованием каких бы то ни было концепций, понятий, правил, законов, аспектов реальности. Может быть формой манипуляций реальностью или информацией.

Виды концептуальных манипуляций:

1. Манипуляции отдельными концепциями - позволяют управлять какими-то определёнными аспектами реальности. Границы таких манипуляций как правило жёстко очерчены и, например, обладая концепцией абсолютного попадания ты не можешь её превратить в концепцию абсолютной защиты. Сюда также можно отнести манипуляции различными параметрами реальности.

Примеры персонажей: Юрека

2. Концептуальное существование - существование в виде концепции позволяет игнорировать многие виды урона, сопротивляться манипуляциям реальностью, восстанавливаться даже после полного уничтожения физического или духовного тела. Более того, многие концепции бессмертны в том плане, что будут существовать, пока существует сама реальность. Также существование в виде конкретной концепции даёт определённый контроль над нею (например, смерть, как концептуальное существо, может свободно манипулировать всеми аспектами собственно смерти).

Примеры персонажей:

3. Неограниченные концептуальные манипуляции - позволяют создавать, изменять и уничтожать концепции, стирать из реальности концептуальных существ, манипулировать законами физики и реальностью в целом, создание разнообразных правил, условий и ограничений и т.д. По сути это манипуляции реальностью на самом высшем уровне, и они ограничены только тем, что персонаж не может влиять на более сложные структуры, чем подконтрольная ему реальность.

Примеры персонажей: