ФЭНДОМ

Копирование - способности позволяющие дублировать что-либо. Начиная от внешности и заканчивая способностями или личностью цели.

Виды копирования:

1. Копирование внешности - позволяет заимствовать внешний вид цели. Персонаж может ограничиваться только кражей лица, а может и полностью повторять внешность цели (таким образом даже худощавый подросток может перевоплотиться в здоровенного качка). Обычно для такого копирования используются различные иллюзии или изменение формы собственного тела.

Примеры персонажей:

2. Копирование памяти/личности - позволяет копировать память/сознание цели. При этом скопированные память/сознание могут влиять и на память/сознание самого персонажа (и не всегда в положительном ключе).

Примеры персонажей:

3. Копирование способностей - позволяет копировать те или иные способности цели. Может быть как простой наблюдательностью, так и специфической магией, ментальными или биологическими манипуляциями, а также воздействием непосредственно на информацию, которой, собственно, и является любая способность.

Примеры персонажей: Юрека

4. Копирование свойств - позволяет переносить свойства одного объекта на другой. При этом сам объект (помимо скопированных свойств) никак не изменяется.

Примеры персонажей:

5. Копирование объектов - позволяет копировать объекты любой природы (как материальные, так и духовные). Обычно сочетает в себе все предыдущие виды копирования, так как для создания полноценного дубликата требуется не только придать ему нужную форму, но и наделить всеми присущими таким объектам свойствами. В случае же копирования живых существ, нужно ещё и создать копию памяти, личности, всех способностей и т.д.

Примеры персонажей: