ФЭНДОМ

Unaware-markpaulk-art

Космическое путешествие - способность персонажа перемещаться в условиях открытого космоса. Сюда относятся как ограниченные перемещения (в пределах околоземной орбиты), так и путешествия на другой край вселенной.

Можно выделить следующие виды космических путешествий:

1. Ограниченное путешествие - перемещение в пределах околоземной орбиты. Для такого путешествия не нужно каких-то специальных кораблей или устройств, достаточно просто преодолеть притяжение земли.

Примеры персонажей:

2. Путешествие с помощью других космических объектов - для перемещения используются метеориты, астероиды, кометы или даже целые планеты. Недостатком является ограниченная мобильность такого "космического корабля", а в случае с астероидами или метеоритами ещё и отсутствие защиты от неблагоприятной внешней среды.

Примеры персонажей: Миги

3. Путешествие с помощью специальных устройств - для перемещения используются различные технические приспособления или специализированные артефакты. Обычно они имеют ограничения по скорости/дальности, а кроме того в некоторых случаях защиту от неблагоприятной внешней среды приходится обеспечивать отдельно.

Примеры персонажей:

4. Перемещение за счёт манипуляций физическими законами или константами - сюда относятся как путешествия с помощью манипуляций гравитацией, так и перемещения через разнообразные порталы. Недостатком является то, что защиту от неблагоприятной среды приходится обеспечивать отдельно. А кроме того зачастую сперва приходится выйти в околоземное пространство и только потом можно переместиться с помощью портала или свёртки-искажения пространства.

Примеры персонажей:

5. Перемещение за счёт размеров - персонажи, чей масштаб достигает уровня планеты или даже звезды, могут путешествовать в космосе за счёт обычных движений.

Примеры персонажей:

Примечание: также в космосе можно перемещаться с помощью магии, которая может как использовать один из вышеописанных принципов, так и работать по совершенно иным законам.