ФЭНДОМ

Kryskamech

Имя: Криска Старс

Происхождение: Sunrider

Уровень сил: 10, 6-А с "Паладином"

Пол: Женский

Классификация: Человек, офицер Солнечного Альянса

Возраст: Неизвестен, около 18-20 лет

Умения, силы и способности: Энергетические атаки, наводящиеся атаки, полёт

Разрушительный потенциал: Человеческий, уровень континента с "Паладином"

Диапазон: Сотни-тысячи километров с "Паладином"

Прочность/защита: Человеческая, уровень холма с "Паладином"

Скорость: Неизвестна, вероятно сверхсветовая реакция (могла каким-то образом реагировать на некоторые атаки Алисы)

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Выше среднего, большой боевой опыт

Экипировка:

Паладин - райдер, т.е. небольшое летательное средство, позволяющее перемещаться в космосе. Имеет место для размещения одного пилота и по функционалу схоже с экзоскелетом (т.е. "руки" и "ноги" райдера во время пилотирования словно становятся руками и ногами пилота). Оснащено различным оружием.

  • Пулемёт - Паладин оснащён оружием, похожим на крупнокалиберный пулемёт, пули из которого могут наносить урон другим райдерам. Однако по причине низкого разрушительного потенциала это оружие практически полностью бесполезно против больших кораблей.
  • Кинетическое оружие - позволяет выстрелить ускоренным до огромной скорости снарядом. Скорость снаряда такова, что он за считанные мгновения пролетает тысячи километров (скорость таких снарядов достигает 1.5 световой), а энергия настолько высока, что её хватает для уничтожения тяжёлых боевых кораблей с одного попадания. Даже щиты, выдерживающие атаки уровня разрушения города (как минимум) бесполезны против него.
  • Самонаводящиеся ракеты - Паладин может нести на себе до 3 ракет, каждая из которых обладает достаточной мощью, чтобы уничтожить целый континент. Однако скорость полёта этих ракет гораздо ниже, чем у пуль из кинетического оружия, поэтому чтобы достигнуть цели им требуется больше времени. Также эти ракеты можно сбить до их детонации.
  • Лазерная защита - Паладин оснащён системой защитных лазеров, позволяющих сбивать на подлёте ракеты противника.