ФЭНДОМ

Devil3-1

Имя: Кьё Они, Межевой дьявол, Третий дьявол

Происхождение: Sekai Oni

Уровень сил: 10+

Пол: Неизвестен

Классификация: Человек, Дьявол мира

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, невидимость, мерные манипуляции, скорее всего телепортация между "искажениями", ловкость, владение стрелковым оружием

Разрушительный потенциал: Скорее всего до уровня стены

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Стена

Скорость: Сверхчеловеческая, скорее всего гораздо выше с использованием форсажа

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Скорее всего до уровня стены

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Неизвестен, скорее всего средний

Боевые навыки: Высокие, меткий стрелок

Экипировка: Пушка, стреляющая потоком жидкости под высоким давлением

Дьявол мира - существо из "другого мира", проникшее в наш, чтобы вызывать искажения. Любое взаимодействие дьявола с нашей реальностью создаёт наполненные чернотой "трещины". Внутри них дьяволы чувствуют себя как дома, в то время как для мира последствия катастрофичны. Эти трещины нечто вроде злокачественных опухолей, и если их станет слишком много, то мир будет уничтожен. Они продолжают разрастаться пока существует дьявол, их создавший, поэтому чтобы от них избавиться, надо сперва убить дьявола.

  • Создание искажений - основная способность всех дьяволов. Взаимодействуя с объектами реального мира или даже просто находясь в нём дьявол создаёт различные трещины, искажения и разломы. Чем дольше дьявол существует в нашем мире, тем больше разрастаются трещины, пока, наконец, наш мир не будет ими уничтожен.
  • Невидимость - дьяволы невидимы для обычных людей, заметить их могут лишь те, кто страдает синдромом Алисы в зазеркалье.
  • Отдача - при убийстве дьявола мира, его убийца мгновенно лишается всех своих жизненных сил (даже если в тот момент они были максимальны). Однако при помощи Чеширского дьявола это воздействие может быть перенесено на другого человека (самого близкого к убийце, однако это означает лишь физическую близость, а не эмоциональную, может умереть даже тот, кого убийца ненавидит всем сердцем).

Межевой дьявол - как и у Дзикай Они, тело Кьё Они также скрыто внутри марионетки. Эта марионетка называется "приспособлением" и, по информации Чеширского дьявола, Кьё Они владеет ещё пятью аналогичными "устройствами".

  • Дополнительные органы чувств - по информации Чеширского дьявола этот дьявол мира оснащён блуждающими глазами, которые позволяют ему видеть происходящее у него за спиной (однако на практике он наличие дополнительных глаз не демонстрировал).
  • Гидравлическая пушка - пушка, позволяющая стрелять сильно сжатой жидкостью. Внутри этой пушки спрятано основное тело Кьё Они.
  • Форсажная камера - "приспособление", позволяющее Кьё Они совершать рывки на очень высокой скорости.