ФЭНДОМ

Mai-Hime 01 BD x264-8-(011258)15-27-18-

Имя: Май Токиха

Происхождение: Mai-HiME

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: HiME, учащаяся высшей школы академии Фука

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв, полёт, барьеры, манипуляции элементами (огонь) | огромный размер (тип 1), полёт, регенерация (тип 4)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Холм+

Диапазон: Свыше 500 метров

Прочность/защита: Человеческая, строение с барьером | Небоскрёб+, за счёт регенерации может выдержать гораздо более мощные атаки

Скорость: Сверхчеловеческая (в несколько раз быстрее обычного человека минимум), сверхзвуковая реакция | Сверхчеловеческая, может разгоняться до второй космической (11, 2 км/с)

Сила на подъём: Человеческая | Вероятно, несколько сотен тонн

Сила на удар: Человеческая | Здание+ и выше

Выносливость: Человеческая | Высокая, подкреплённая мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие по человеческим меркам | Высокие

Экипировка: Нет

Май не имеет навыков в обращении с оружием и в рукопашном бое, но с раскрытием способностей HiME скорость её реакции значительно возросла. Способна защищаться с помощью огненного барьера, останавливающего энергетические и физические атаки уровня разрушения строения (блокировала ракеты, удары Детей и Слуг).

Элемент - на руках и ногах Май материализуются металлические кольца, зажигающиеся огнём. С их помощью Май может летать в воздухе. Взмахом руки атакует противника слэшами из огня на дистанции в десятки метров, достаточно мощными, чтобы оставить глубокие выбоины в камне. Кольца очень прочны и с их помощью можно блокировать атаки, способные пробить барьеры. Генерируют защитное поле, способное защищать Май в условиях открытого космоса и вероятно в других неблагоприятных условиях.

Дитя - Кагатсучи, внешне напоминает огромного дракона. Атакует очень мощным струями огня (одна из атак выжгла ров шириной в десятки метров и длиной в полкилометра, испарив лес и огромное количество камня и земли). При попадании фаерболов происходят мощнейшие взрывы, вызывающие эффект локального землетрясения. Способен быстро летать.

Регенерация - после попадания атаки, уничтожившей Кацутсучи и Май в воздухе загорелся огромный огненный диск, из которого они появились через несколько секунд совершенно невредимыми. Природа регенерации неизвестна, но она позволила выдержать и восстановиться после мощнейшей атаки Артемиды Алисы Сиарз.

Трансформация - форма Кагучи меняется, он становится похож на самолёт. Эта форма позволяет развивать огромную скорость по прямой - в этой форме Кагатсучи смог преодолеть притяжение Земли и вырвался в космос для битвы с Артемидой. Что интересно, в космосе воздуха нет, но огонь Кагатсучи всё-равно горел.

Отметка: HiME | Дитя