ФЭНДОМ

Volume 6-LN-160

Имя: Мана

Происхождение: Mahou Shoujo Ikusei Keikaku

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магия

Разрушительный потенциал: Как минимум уровень здания под допингом (не уступала по силе Пукин)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Как минимум уровень здания под допингом (не уступала по силе Пукин)

Скорость: Вероятно высокий гиперзвук под допингом (очень слабая волшебница преодолела 2 километра за "одно мгновение", Мана же сражалась с очень сильной волшебницей, а чем сильнее волшебница, тем выше её физические характеристики, в том числе и скорость)

Выносливость: Практически бесконечная

Интеллект: Высокий, неплохой стратег и тактик, однако часто даёт волю эмоциям

Боевые навыки: Средние, практически отсутствует опыт реальных сражений

Экипировка:

4-Д сумка - магический артефакт, внешне напоминающий мешочек, внутри которого находится карманное измерение бесконечных размеров. В него можно складывать любые вещи, которые будут там храниться сколько угодно времени. При необходимости любая вещь может быть мгновенно из него извлечена.

Лечебная медицина - баночка с пилюлями. Несмотря на название, они не исцеляют, а лишь на время усиливают пользователя. Одна такая пилюля усиляет все параметры в десятки раз (так, обычный человек с помощью такой пилюли может стать на уровень со слабой девочкой-волшебницей, т.е. будет бегать на гиперзвуке и останавливать поезда голыми руками). Мана также пользуется инъекторами, которые впрыскивают допинг непосредственно в кровь, благодаря чему эффект проявляется мгновенно.

Маг - человек, получивший возможность использовать магию. Стоит отметить, что магия здесь по своей природе превосходит пространство, время, законы физики и даже саму реальность, что позволяет реализовывать самые невероятные способности. Однако несмотря на то, что маги не ограничены какой-то одной способностью, их тело всё ещё остаётся человеческим, поэтому без специальной магической защиты они уязвимы, а без использования особых препаратов не смогут сравниться в силе и скорости с девочками-волшебницами.

  • Свет - простое заклинание, вызывающее магический свет. Поскольку маги всё ещё остаются людьми, они не могут видеть в темноте, поэтому им нужны специальные заклинания.
  • Лечение - в отличие от девочек-волшебниц маги не могут исцеляться сами по себе, для этого им нужны специальные заклинания. Однако даже при этом лечение занимает продолжительное время.
  • Магическая одежда - на свою одежду маги накладывают множество заклинаний, благодаря которым она становится невероятно прочной. И даже может выдерживать атаки девочек-волшебниц.
  • Манипуляции памятью - маги способны манипулировать памятью людей, магов и девочек-волшебниц. Они могут стирать воспоминания, изменять их, добавлять новые.