ФЭНДОМ

Манипуляции кровью - способности, позволяющие тем или иным способом влиять на кровь, видоизменяя её, трансформируя, используя для атаки, защиты или усиления тела, а также воздействовать на организм в целом, переписывая генетический код кровяных клеток.

Виды манипуляций кровью:

1. Манипуляции кровью, как жидкостью - разновидность манипуляций водой/жидкостью, позволяющая управлять кровью, как любым другим жидким веществом, изменяя её форму, отчасти даже меняя структуру (например, увеличивая плотность), или даже придавая некоторые нетипичные для обычной крови свойства (например, создавая из крови острые клинки). Также, за счёт манипуляций чужой кровью, эта способность позволяет убивать противника на расстоянии, просто разрывая его сосуды его же кровью.

Примеры персонажей: Ривер

2. Манипуляции кровью, как источником энергии - позволяют трансформировать кровь в энергию, пополняя свои силы за счёт других живых существ. Стандартная способность вампиров.

Примеры персонажей: Доротея

3. Манипуляции кровью, как информационным объектом - позволяют как считывать информацию из крови (узнавая всю подноготную жертвы), так и изменять её, воздействуя непосредственно на генетический код. За счёт этого можно превратить человека во что-то принципиально иное.

Примеры персонажей:

4. Магия крови - за счёт повышенной энергетической и информационной ёмкости крови, её также можно эффективно использовать для создания определённых заклинаний. В частности, даже капли крови призываемого существа достаточно, чтобы осуществить собственно призыв. Также, имея в распоряжении немного крови врага, можно дистанционно наложить на него проклятие или и вовсе убить.

Примеры персонажей: