ФЭНДОМ

Манипуляции причинностью - способности, позволяющие управлять событиями и их влиянием друг на друга, через контроль причинно-следственных связей. Могут быть как формой управления вероятностями, так и манипуляциями более высокого уровня.

Некоторые виды манипуляций причинностью:

1. Манипуляции событиями - позволяют определять события, которые должны произойти, либо события, которых не должно случиться ни при каких обстоятельствах. Таким образом можно полностью удалять неугодные ситуации (и объекты, с которыми эти ситуации связаны) из существования.

Примеры персонажей:

2. Манипуляции судьбой - позволяют определять цепочки событий, которые должны произойти, либо которых не должно случиться ни при каких обстоятельствах. Таким образом можно, например, предопределить рождения мессии или напротив - защитить мир от пришествия нового антихриста. Также можно стереть из реальности любой объект, просто изменив (или удалив) цепочку событий, составляющую его судьбу.

Примеры персонажей:

3. Манипуляции причинно-следственными связями - позволяют изменять не только события или их цепочки, а сами принципы, по которым действуют вероятности. Таким образом можно нарушать естественный ход вещей, когда за событием A следует событие B (B будет первым, а A вторым).

Примеры персонажей: