ФЭНДОМ

Claymore-v12-144

Имя: Миата

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Женский

Классификация: Четвёртый номер Клеймор | Порождение бездны

Возраст: Лет восемь, возможно меньше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), сверхчеловеческие чувства (все чувства усилены), контроль тела (тип 1, 2), высокая стойкость к ядам | изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), контроль тела (тип 1, 2, 3), абсорбции (тип 1), огромный размер (тип 1)

Разрушительный потенциал: Здание+ | Холм (не должна уступать Европе)

Диапазон: Длина меча | Сотни метров

Прочность/защита: Строение | Крупное здание+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя | Возможно гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Десятки тонн | Сотня тонн минимум

Сила на удар: Десятки тонн, вероятно до сотни | Крупное здание

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Низкий (как у ребёнка, вдобавок эмоциональная неустойчивость)

Боевые навыки: На уровне Первого номера клеймор

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Миата относится к атакующему типу клеймор, так что её способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько секунд прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены). Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Миаты:

Обострённые чувства - все чувства Миаты обострены до предела, она способна разыскивать цель и сражаться, не используя чувство йома, подобно Пожирателям Бездны.

В целом, физические показатели и навыки Миаты ничуть не уступают Первому номеру, она способна разрывать голыми руками десятки йома с лёгкостью и побеждать сильных Пробуждённых, ни получая ни царапины. Но при этом она маленький ребёнок, вдобавок с душевной травмой и нарушенной психикой, так что положиться на выполнение её приказов Организация не могла, пока не приставила к ней опекуна - Клариссу.

Пробуждение - Миата способна пробудиться, и тогда её сила становится на уровне с порождениями бездны. Пробуждённая форма Миаты похожа на громадного змееподобного покрытого птичьими крыльями монстра, у него несколько ртов, которыми Миата может атаковать врага. Кроме того она может выстреливать частями своего пробуждённого тела, как копьями. Нескольких таких копий хватило, чтобы убить Европу.

Miata

Миата и Европа

Отметка: Клеймор | Пробуждённая