ФЭНДОМ

E42c1997b695ffe26e8ea82eee8aeec2

Имя: Фантом Мирия

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Бывший 6 номер Клеймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), контроль тела (тип 1, 2), высокая стойкость к ядам

Разрушительный потенциал: Небольшое здание+

Диапазон: Длина меча

Прочность/защита: Строение

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, гиперзвук+ на коротких рывках

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Несколько десятков тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: На уровне Первого номера клеймор

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Мирия относится к атакующему типу клеймор, так что её способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены). Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Мирии:

Фантом - техника, которая на мгновение высвобождает силу йома от нормального уровня до Порога, даруя Мирии огромную скорость передвижения на коротком рывке. Защитный приём, позволяющий уклоняться от быстрых атак. Для атаки использоваться не может - скорость движения слишком высока для реакции Мирии, она не может нанести достаточно точного удара. Скорость такова, что остаются фантомные изображения.

Истинный фантом - усовершенствованная техника. За счёт снижения скорости появилась возможность использовать более тонкие и чёткие движения, что сделало приём атакующим и защитным одновременно.

Полупробуждение - перейдя однажды Порог, смогла вернуться обратно к человеческому облику, что считалось невозможным. Это позволяет Мирии намного увеличивать свою силу и скорость, сознательно сдерживая себя на Пороге, но не переходя его (невозможный для большинства клеймор приём).

  • Мгновенное пробуждение - аналог фантома в высвобожденном состоянии, из уже высвобожденного состояния мгновенно выпускается ещё больше силы йома (на мгновение Пробуждаясь). Скорость значительно выше, чем у фантома. Атакуя в таком состоянии, она наносит удар по противнику вслепую, полагаясь на удачу, однако отразить его крайне сложно.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения: