ФЭНДОМ

Red-1

Имя: Мицука Соджи, Тейл Ред

Происхождение: Ore, twintail ni narimasu

Уровень сил: 9

Пол: Мужской, женский в форме Тейл Ред

Классификация: Человек, твинтейл-воительница

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, манипуляции элементами (огонь), полёт, материализация оружия, рукопашный бой, владение мечом, ловкость, аура (взрывная), эмпатические манипуляции 

Разрушительный потенциал: Здание (одним ударом убил Драг Гильди), всплеском ауры способен разрушить карманное измерение Дарк Граспера

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Здание (может выдержать атаки офицеров Ультимегиля без серьёзных повреждений)

Скорость: Быстрее чем видит глаз, возможно сверхзвук

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, но хорошо соображает в бою

Боевые навыки: Высокие, с детства занимается боевыми искусствами

Экипировка:

Тейл Гир - устройство в виде браслета красного цвета, позволяющее, за счёт использования силы Твинтейл влечения (преобразованного в духовную энергию), перевоплотиться в твинтейл-воительницу. Это даёт прочную броню и мощное оружие, а также повышает физические характеристики.

Фотон поглотитель - устройство, поглощающее урон, наносимый тринтейл-воинтельнице. Однако предел входящего урона ограничен.

Элемера Орб - кристалл, содержащий силу влечения к чему-либо. Можно получив, победив врага, пользующегося силой влечения в бою. Такой кристалл позволяет использовать чужую силу влечения (и все способности, которые с ней связаны).

Влечение - сила, существующая в человеческом сердце и позволяющая любить что-либо. Используя её, можно добиваться различных эффектов. От простого повышения физических характеристик, до манипуляций водой, огнём и даже гравитацией.

  • Твинтейл влечение - сила влечения к причёске в виде хвостиков. Без этой силы не будет работать тейл гир (а значит и превращение в воительницу будет невозможно).
    • Полёт - при необходимости твинтейл-воительница может довольно-таки быстро летать.
    • Аура пиллар - твинтейл-воительница посылает в небо свою энергию, которая затем падает вниз, попадая в противника и лишая его возможности двигаться. Однако сильный враг может освободиться из захвата просто всплеском ауры (если его аура превосходит ауру воительницы).
    • Блейзер блейд - материализует мечи из своих заколок. Эти мечи очень прочные и острые, одним лишь ударом можно легко пробить толстую шкуру офицера Ультимегиля.
    • Брэйк релиз - за спиной Тейл Ред вырастают огненные крылья, а из рукояти меча вырывается пламя, придающее ему скорости. Такая атака намного быстрее и мощнее обычного удара мечом.
    • Гранд флейм - концентрирует всё пламя на кончике клинка и бьёт им противника. Хотя разрушительная мощь атаки не слишком высока, она позволяет пробивать даже прочнейшие доспехи и броню офицеров Ультимегиля.
    • Гранд блейзер - усиленная версия гранд флейма. Особенностью является то, что огонь не только концентрируется на клинке, но и выпускается в противника при атаке, буквально сжигая его изнутри.
    • Фьюжионик Бастер - объединив элементы своей брони с элементами брони других твинтейл-воительниц, создаёт мощное оружие, способное одним выстрелом победить Дарк Граспера.