ФЭНДОМ

Mai-Hime 25 BD x264-8-(026461)18-43-40-

Имя: Мию Грир

Происхождение: Mai-HiME

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Андроид, проект Фонда Сиарз, охранник Алисы Сиарз, учащаяся академии Фука, монахиня церкви академии Фука

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (тип 3), встроенное огнестрельное оружие, технологические манипуляции, энергетические атаки

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Здание+

Диапазон: Сотни метров для огнестрельного оружия

Прочность/защита: Здание+, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость передвижения, гиперзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая, мечом пробивает защиту уровня строения+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Выслкие (может легко побеждать Сирот и Детей)

Экипировка: Встроенное вооружение

Мию значит Multiple Intelligential Yggdrasil Unit ("Многоцелевая Интеллектуальная Иггдрасиль Единица"), она боевой андроид, созданный Фондом Сиарз.

Сверхчеловеческие физические характеристики - Мию способна двигаться на скорости, превышающей скорость сверхзвуковых снарядов, обладает огромной физической силой - без видимых усилий одной рукой подняла Дитя весом не менее тонны. Прочность так же весьма велика - остановила рукой удар Микото Минаги, разрубающей бронетехнику, не пострадала под ракетным обстрелом. О фактическом уровне прочности Мию сложно судить, поскольку она ни разу не была ранена.

Встроенное вооружение - Мию трансформирует левую руку в меч или пулемёт Гатлинга с пулями повышенной бронебойности. Из ног может стрелять небольшими, но достаточно мощными ракетами - примерно на уровне танкового снаряда.

Тросс - из правой руки Мию выстреливается лебёдка, втыкаясь в стены или потолок, после чего её поднимает специальное устройство.

Де-материализатор - мощное оружие, предназначенной против Сирот и Детей. Позволяет преодолеть их регенерацию и живучесть, всего одного удара мечом в корпус достаточно для уничтожения.

Импульс - неизвестной природы оружие, из ладони Мию выпускает импульс, мгновенно лишающий человека сознания.

Энергетические атаки - меч светится ярким золотым свечением и атакует мощным энергетическим потоком, способным разрушить среднее здание. Атака имеет свойства де-материализатора и особо опасна против Детей и Сирот.

Технологические манипуляции - Мию способна подключаться напрямую к компьютерным сетям и электронному оборудованию. Например, видеть через камеры без прямого подключения.

Голографические проектор - встроен в руку Мию, позволяет ей выводить на голографические экраны информацию и изображения с камер.

Радиосвязь - встроена в Мию, она способна передавать и получать радиосигналы для связи.