ФЭНДОМ

Nekro

Некромантия - ряд способностей, позволяющих персонажу тем или иным образом управлять телами или душами умерших. Также сюда относятся и различные способы превращения живого в неживое и обратно (например, превращение людей в зомби или воскрешение мёртвых).

Некромантию можно разделить на несколько типов:

1. Манипуляции мёртвыми телами - разновидность манипуляций органикой, позволяющая как использовать мёртвую плоть для лечения или регенерации, так и трансформировать её в нечто иное. Также сюда относятся способности, позволяющие поднимать и контролировать нежить, призывать мертвецов в нужном месте и даже перехватывать контроль над нежитью противника. Кроме того стоит отметить, что в некоторых случаях некромант сам является нежитью, что даёт ему крайне высокий уровень регенерации и неплохой уровень бессмертия.

Примеры персонажей: Куроме

2. Манипуляции душами - разновидность духовных манипуляций, позволяющая призывать души мёртвых, брать их под свой контроль, вселять в различные объекты и живых существ, а при необходимости даже поглощать, увеличивая или восстанавливая силы. В особо продвинутых случаях некромант способен манипулировать душами не только умерших, но и ещё живых существ. При этом можно, например, наслать на тело болезнь, воздействовав через душу, или вовсе убить жертву, эту самую душу из тела вытащив.

Примеры персонажей:

3. Контроль жизни и смерти - сочетает в себе элементы двух первых типов, позволяя свободно превращать живых в нежить или наоборот воскрешать покойников. Кроме того даёт возможность вытягивать жизненную силу из жертвы, ослабляя или убивая её.

Примеры персонажей:

4. Чёрная (тёмная) магия - магия, так или иначе связанная со смертью. Сюда относятся как всевозможные проклятья и заклятия мгновенной гибели, так и различные тёмные ритуалы, позволяющие как призывать тёмные силы, так и поднимать нежить (или воскрешать мёртвых). Кроме того подобная магия включает в себя и элементы первых трёх типов некромантии (например, позволяя контролировать мёртвую плоть).

Примеры персонажей: