ФЭНДОМ

Октавия

Имя: Октавия Дикая

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Пробудившаяся, бывший второй номер Клэймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия (сенсор), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), [контроль тела]] (тип 1, 2, 3), огромный размер (тип 0: 8 метров)

Разрушительный потенциал: Небоскрёб+

Диапазон: Сотня метров

Прочность/защита: Здание+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сотня тонн

Сила на удар: Здание+

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, бывший второй номер среди Клэйморов.

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда. И с Европой это произошло.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Октавия относится к атакующему типу клеймор, с Пробуждением её уровень регенерации вырос и она способна мгновенно отращивать оторванные конечности.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре. Порождения гораздо выносливее и способны ни есть месяцами.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния. Пробуждённые живут гораздо дольше обычных людей.
  • Питание - Пробуждённые питаются человеческими внутренностями, восстанавливая за счёт этого энергию. Пробуждённые могут долго не есть человеческую плоть, но голод побороть им трудно.

Пробудившийся - так называют Клейморов, перешедших свой Порог и превратившихся в пожирающих людей монстров. Их сила значительно превосходит силу обычного Клеймора.

Claymore Scene 137 022 cht
Человеческая форма
Октавии позволяет ей притворяться обычным человеком, однако её физические характеристики, выносливость и регенерация остаются как у Пробуждённого, намного превосходя клеймор. Ведя бой в этой форме Октавия преобразует свои руки в гибкие ленты, которыми наносит мощные удары и может связывать противников на расстоянии до сотни метров. Может раскладывать на подобие лент свою голову, избегая атак
Claymore Scene 130 008 cht

Claymore Scene 138 017 cht

Пробуждённая форма Октавии довольно крупная и прочная, неплохие скорость и радиус поражения в сумме с большой физической силой (которой хватило, чтобы связать и удержать, пусть недолгое время, Порождение Бездны) делают её опасным противником.