ФЭНДОМ

Отражение - различные способности, которые тем или иным образом позволяют отразить от себя какие бы то ни было воздействия. Эти воздействия могут отправляться в обратную сторону, отражаться по принципу зеркала (угол падения = угол отражения), либо перенаправляться целенаправленно.

Отражение можно разделить на следующие типы:

1. Отражение материальных объектов - позволяет перенаправить движущиеся материальные объекты, для чего зачастую вполне достаточно упругого щита, барьера определённой формы (например, сферической), или даже просто специального приспособления (да-да, если объект материален, его вполне можно отбить назад или в сторону, словно бейсбольный мяч бейсбольной же битой). Сюда же относится перенаправление материальных объектов с использованием гравитационных манипуляций или телекинеза.

Примеры персонажей: Рен

2. Отражение энергии - позволяет перенаправить энергетическую атаку. Для этого используются либо соответствующие барьеры, либо манипуляции энергией.

Примеры персонажей: Куронеко

3. Отражение урона - в отличие от первых двух типов, здесь перенаправляется уже не сама атака, а урон, который она нанесла персонажу (в первых двух случаях персонажи при перенаправлении никаких повреждений не получают). Может осуществляться за счёт манипуляций энергией (полученный телом урон трансформируется в энергию атаки), специальной магии, прямых манипуляций реальностью или даже за счёт соответствующей концепции.

Примеры персонажей:

4. Изменение направления физических процессов - позволяет перенаправить вектор того или иного физического процесса. Например, изменить вектор движения объекта в пространстве или во времени, заменить притяжение на отталкивание, замедлить вращение планеты и т.д. Обычно такое перенаправление производится за счёт квантовых манипуляций.

Примеры персонажей:

5. Отражение состояний/эффектов - позволяет отражать не атаки, как таковые, а переносить на другой объект состояние собственного тела. За счёт этого можно избавляться от усталости и серьёзных ран, а в некоторых случаях даже избегать смерти. Обычно для такого перенаправления используется специальная вудуподобная магия или прямые манипуляции реальностью.

Примеры персонажей: