ФЭНДОМ

Pe4at

Печати - название для ряда способностей, призванных к тому, чтобы заблокировать активность существ, предметов или прекратить действие какой-то магии. Могут создаваться как с помощью биологических или технологических манипуляций, так и с помощью специальной магии или даже прямых манипуляций реальностью.

Можно выделить следующие виды печатей:

1. Материальные ограничители - различные магические артефакты, так или иначе ограничивающие деятельность цели, а также технические приспособления, служащие тем же целям. Например, ограничители, установленные на ключевые схемы механизма, предотвращают его использование на максимальной мощности. Отличительной особенностью является то, что такие печати должны устанавливаться непосредственно на цель и могут быть разрушены физически.

Примеры персонажей:

2. Нематериальные ограничители - различные заклинания или долговременные энергетические, ментальные, духовные, информационные, а также концептуальные воздействия, которые при наложении на цель так или иначе ограничивают её деятельность. Отличительной особенностью является то, что такие печати должны устанавливаться непосредственно на цель, однако при этом их нельзя разрушить физически.

Примеры персонажей:

3. Пространственно-временные печати - различные способы ограничить деятельность цели, повлияв на пространство или время, в рамках которых она находится. Сюда также относятся способности, позволяющие запереть противника в обособленном измерении.

Примеры персонажей:

Примечание: целью печати может быть как материальный так и нематериальный объект или даже магия.