ФЭНДОМ

MARUINO Aces Promo

Имя: Принцесса Потоп/Princess Deluge (магическое имя), Нами Аоки (настоящее имя)

Происхождение: Mahou Shoujo Ikusei Keikaku

Уровень сил: 9, выше в роскошном режиме (обладает энергией, достаточной для того, чтобы создать ядерный взрыв), от 8 до 7 с Ultimate Princess Explosion

Пол: Женский

Классификация: Человек, искусственная девочка-волшебница

Возраст: 15-16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, регенерация, магия, манипуляции элементами (вода, лёд), полёт (с помощью демонов), иммунитет (к холоду и атакам на его основе)

Разрушительный потенциал: Как минимум уровень здания (даже не самая сильная девочка-волшебница может с одного удара победить кита или остановить голыми руками мчащийся на огромной скорости грузовик), намного выше в роскошном режиме (равна по силе тузу пик Шаффлин; обладает энергией, достаточной для того, чтобы создать ядерный взрыв), вплоть до большого города с Ultimate Princess Explosion

Диапазон: Ближний бой, десятки-сотни метров для способности, сотни метров/километры для Ultimate Princess Explosion

Прочность/защита: Вероятно на уровне собственных атак

Скорость: Вероятно высокий гиперзвук (очень слабая волшебница преодолела 2 километра за "одно мгновение", Потоп же может сражаться с очень сильными девочками-волшебницами), гораздо выше в роскошном режиме

Выносливость: Практически бесконечная

Интеллект: Выше среднего, довольно хитра и коварна, способна строить и претворять в жизнь многоуровневые планы

Боевые навыки: Очень высокие, способна одолеть 1 на 1 туза пик Шаффлин, мастерски пользуется своей магией

Экипировка:

Магические наручники - получены от Патриции. Позволяют запечатать силу врага.

Волшебный трезубец - уникальный магический артефакт, изначально принадлежащий Потоп. Позволяет замораживать всё, чего он коснётся, а также создавать лёд и управлять им.

Демоны - искусственные существа (гомункулы), созданные на основе крыльев Мао Пэм. Могут летать, обладают высокой силой и прочностью, а их когти легко режут тела девочек-волшебниц. Их боевые навыки также довольно высоки. У Потоп есть целая армия этих демонов. Она использует их для разведки, поддержки, а также пушечного мяса. Кроме того она всегда держит при себе двух демонов в виде крыльев, благодаря которым может летать.

  • Регенерация - девочки-волшебницы могут очень быстро залечивать даже фатальные для обычного человека повреждения. Например, сломанные кости полностью срастаются буквально за несколько часов. То же самое и повреждениями внутренних органов или тканей.

Искусственная девочка-волшебница - девочка-волшебница, созданная искусственно. В отличие от обычных девочек-волшебниц для поддерживания трансформации им нужны специальные препараты. Однако взамен они получают большую силу. Даже в базовой форме их физические характеристики находятся на уровне достаточно сильных девочек-волшебниц. А в полную силу они вполне сопоставимы с сильнейшими представительницами этого вида.

  • Роскошный режим - при активации этого режима, статы резко увеличиваются (настолько, что становятся сопоставимы с тузом пик Шаффлин). Также увеличивается и мощность магии. Однако находиться в этом режиме долго нельзя. Кроме того, после его окончания искусственная девочка-волшебница будет испытывать слабость из-за недостатка энергии.
  • Роскошный режим - взрыв - высвобождает всю силу роскошного режима, ещё больше увеличивая физические характеристики. Однако это очень сильно сокращает время нахождения в роскошном режиме. Более того, когда энергия, полученная от высвобождения, закончится, то искусственная девочка-волшебница будет практически беззащитна.
  • Ultimate Princess Explosion - если несколько Принцесс, находящихся в роскошном режиме, объединят силы, то они могут произвести сверхмощную атаку, сравнимую с ядерным взрывом. Две Принцессы могут создать ядерный взрыв, уничтожающий всё в радиусе 200 метров. Три Принцессы могут создать ядерный взрыв, уничтожающий всё в радиусе 600 метров. Четыре Принцессы могут создать ядерный взрыв, способный стереть с лица земли крупный город.

Манипуляции водой - уникальная способность Потоп. Она может как угодно манипулировать водой. Может управлять целым озером воды. Может создать стену из воды или просто атаковать врага водными потоками. Также может дышать под водой. Скорость её передвижения под водой также увеличивается.

  • Заморозка - Потоп может заморозить всё, чего коснётся её трезубец. За секунды может превратить врага в ледяную статую. Может заморозить целое озеро воды, лишь едва его коснувшись. Также может просто понижать температуру окружающего пространства.
  • Создание льда - Потоп может создавать лёд из воздуха. Однако количество созданного льда ограничено объёмами содержащейся в воздухе влаги. Обычно Потоп создает небольшие ледяные клинки, поскольку ими проще атаковать.
  • Управление льдом - Потоп может управлять созданным льдом. Она может заставить ледяные клинки летать вокруг неё, что служит защитой от вражеских атак. Или может атаковать врага быстро летящими к нему ледяными клинками. Причём, даже если лёд испарить, Потоп его почти сразу восстановит. Эти клинки достаточно сильны и быстры, чтобы наносить серьёзные повреждения девочкам-волшебницам.