ФЭНДОМ

Rigardo (1)

Имя: Ригальдо, Сереброглазый львиный король

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Пробудившийся, бывший второй номер Клэймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия (сенсор), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 3), контроль тела (тип 1, 2), огромный размер (тип 0, около 3 метров)

Разрушительный потенциал: Большое здание

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Небольшое здание+

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, не меньше десяти тонн

Сила на удар: Валун+

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, бывший второй номер среди Клэйморов

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда. И с Ригальдо это произошло.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Ригальдо относится к атакующему типу клеймор, так что его способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены).
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре. Порождения гораздо выносливее и способны ни есть месяцами.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния. Пробуждённые живут гораздо дольше обычных людей.
  • Питание - Пробуждённые питаются человеческими внутренностями, восстанавливая за счёт этого энергию. Пробуждённые могут долго не есть человеческую плоть, но голод побороть им трудно.

Пробудившийся - так называют Клейморов, перешедших свой Порог и превратившихся в пожирающих людей монстров. Их сила как правило значительно превосходит силу обычного Клеймора.

Пробуждённая форма - Ригальдо превращается в крупного человекоподобного льва. В этой форме он обладает большой ловкостью и скоростью, а так же способен контролировать свои когти, удлиняя их с большой скоростью и управляя траекториями их движения.