ФЭНДОМ

Devil4-1

Имя: Рокай Они, Коварный дьявол, Четвёртый дьявол

Происхождение: Sekai Oni

Уровень сил: 10+

Пол: Неизвестен

Классификация: Человек, Дьявол мира

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, невидимость, мерные манипуляции, скорее всего телепортация между "искажениями", ловкость, вселение, полёт, ментальные манипуляции, иллюзии

Разрушительный потенциал: Скорее всего до уровня стены, частично игнорирует прочность за счёт использования кислоты

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Скорее всего сверхзвук+, легко уклонялся от всех атак Синономе Азумы (которая использовала манифестацию)

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Скорее всего до уровня стены

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Неизвестен, скорее всего средний

Боевые навыки: Высокие, меткий стрелок, хорошо орудует тентаклями

Экипировка: Отсутствует

Дьявол мира - существо из "другого мира", проникшее в наш, чтобы вызывать искажения. Любое взаимодействие дьявола с нашей реальностью создаёт наполненные чернотой "трещины". Внутри них дьяволы чувствуют себя как дома, в то время как для мира последствия катастрофичны. Эти трещины нечто вроде злокачественных опухолей, и если их станет слишком много, то мир будет уничтожен. Они продолжают разрастаться пока существует дьявол, их создавший, поэтому чтобы от них избавиться, надо сперва убить дьявола.

  • Создание искажений - основная способность всех дьяволов. Взаимодействуя с объектами реального мира или даже просто находясь в нём дьявол создаёт различные трещины, искажения и разломы. Чем дольше дьявол существует в нашем мире, тем больше разрастаются трещины, пока, наконец, наш мир не будет ими уничтожен.
  • Невидимость - дьяволы невидимы для обычных людей, заметить их могут лишь те, кто страдает синдромом Алисы в зазеркалье.
  • Отдача - при убийстве дьявола мира, его убийца мгновенно лишается всех своих жизненных сил (даже если в тот момент они были максимальны). Однако при помощи Чеширского дьявола это воздействие может быть перенесено на другого человека (самого близкого к убийце, однако это означает лишь физическую близость, а не эмоциональную, может умереть даже тот, кого убийца ненавидит всем сердцем).

Коварный дьявол - дьявол из подвида со способностью слияния. По сути он просто паразит, который, присосавшись к хозяину, использует его жизненную энергию для своего развития и роста. До слияния, несмотря на высокую гибкость, скорость и возможность "стрельбы" кислотными плевками, довольно слаб. Однако найдя подходящего носителя значительно усиливается. В том числе появляются дополнительные "приспособления".

  • Дополнительные органы чувств - блуждающие глаза, которые появляются у Рокай Они после слияния с носителем.
  • Кислотный плевок - Рокай они исторгает из своего рта чёрную субстанцию, по свойствам напоминающую сильную кислоту. Такие плевки летят с очень высокой скоростью и крайне быстро разъедают всё, на что попадут.
  • Слияние - дьявол разделяет жизненную энергию с человеком, "присасываясь" к его черепу. После этого его крайне сложно отсоединить от жертвы (к тому же жертва, находящаяся под контролем дьявола, видит сладкие грёзы и не хочет от них отказываться). Кроме того тело жертвы значительно усиливается, да и сам дьявол становится намного быстрее и опаснее. Также стоит отметить, что Рокай Они предпочитает выбирать в качестве носителей девушек, находящихся в депрессии.
  • Полёт - после успешного слияния, используя тентакли, как пропеллер, Рокай Они получает возможность довольно-таки шустро летать.