ФЭНДОМ

Rune-1

Rune-2

Fault-13

Имя: Рун, Рун Жевитц (Rune Zhevitz), Сара (SARA - Synapse Architecture Review and Assessment)

Происхождение: Fault - milestone

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Андроид

Возраст: 18 лет для сознания

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства

Разрушительный потенциал: Около уровня стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Около уровня стены, возможно выше (тяжёлая бочка, наполненная пивом, запущенная прямо в голову, не причинила ей никакого вреда и не оставила даже царапины)

Скорость: Быстрее чем видит глаз скорость боя и сверхзвуковая реакция (может легко ловить руками пули)

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Практически отсутствуют

Экипировка: Нет

Автомат - Рун является прототипом серии человекоподобных роботов. Однако, в отличии от других автоматов, в неё записана настоящая человеческая душа. Поскольку её тело искусственное, оно гораздо прочнее человеческого и кроме того даёт ей массу дополнительных возможностей.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Рун очень сильна и быстра. Её движения не может видеть человеческий глаз, а сила сравнима с силой десяти взрослых мужчин.
  • Система обновлений - основой разума Рун является работающий на мане процессор, который и хранит сознание оригинальной Рун. Но поскольку это что-то вроде компьютера, его функциональность можно улучшать и дополнять, устанавливая дополнения.
    • Переводчик - обновление, позволяющее процессору Рун понимать речь на другом языке, а также, благодаря добавленной базе правил языка и обширному словарю, легко разговаривать на этом языке самой и даже читать и писать на нём.
  • Мана-реактор - встроенное в Рун техномагическое устройство, позволяющее преобразовывать материю в ману, которая затем служит энергией, поддерживающей жизнедеятельность Рун. Благодаря этому она может восстанавливать силы просто питаясь обычной человеческой едой.
  • Боевой режим - Рун может временно переходить в особый режим, в котором её скорость восприятия многократно увеличивается. Пределом является обработка 20 000 кадров в секунду. Такое значение она может поддерживать несколько минут. И при таком значении даже пули для неё движутся, как в замедленной съёмке. Если уменьшить число кадров до значения, при которой её реакции будет хватать, чтобы реагировать, например, на выпущенные с близкого расстояния стрелы, то такой режим она сможет поддерживать в течение часа.