ФЭНДОМ

Selphine-1

Fault-6

6939549796064328392

Имя: Сельфин, Сельфин Рузенхайд (Selphine Rughzenhaide)

Происхождение: Fault - milestone

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, манакравтер, принцесса

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, телепатия, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, манипуляции памятью, предвидение, барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека, игнорирует прочность (может убить человека одним прикосновением)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень обычного человека, гораздо выше с магическим щитом

Скорость: Сверхчеловеческая, быстрее чем видит глаз под управлением Кровавой Реган

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Неизвестна

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие под управлением Кровавой Реган

Экипировка: Нет

Manakravter - человек, способный использовать ману, чтобы создавать различные эффекты.

  • Мана - особая энергия, которая необходима для создания кравтов. Бывает пяти видов:
    • Пиро - огненная мана. В основном используется для кравтов, связанных с огнём или эффектами, которые он вызывает.
    • Аква - водная мана. В основном используется для кравтов, связанных с водой или эффектами, которые она вызывает.
    • Терра - мана земли. В основном используется для кравтов, связанных с землёй.
    • Аэро - воздушная мана. В основном используется для кравтов, связанных с воздухом или эффектами, которые он вызывает. Также позволяет манипулировать погодой.
    • Вибэлиа - также известна, как чистая мана. Может создаваться только в теле человека, причём на создание тратится жизненная энергия (вероятно эта энергия и является душой человека). Можно преобразовать в любой другой тип маны для создания кравтов. Кроме того, чистая мана нужна для создания кравтов из маны, содержащейся в окружающей среде (даже если манакравтер использует внешнюю ману, ему всё равно нужна чистая мана в качестве посредника для выполнения кравта).
  • Кравт - эффект или объект, созданный помощью маны. Выполнение каждого кравта можно разделить на четыре этапа:
    • Накопление - манакравтер накапливает ману (обычно поглощая из окружающей среды), собирая её вокруг себя.
    • Концентрация - манакравтер стабилизирует собранную ману, чтобы не допустить её потери.
    • Связь - манакравтер связывает внешнюю ману с внутренней (чистой), чтобы усилить эффект.
    • Пробуждение - манакравтер создаёт нужный эффект или объект, используя накопленную на предыдущих этапах ману.
  • Мана-ритм - частота маны, циркулирующей внутри человека. У каждого человека она уникальна.
    • Сигнатура - остаточная мана, образующаяся при использовании кравта. Она зависит от мана-ритма, поэтому у каждого человека она уникальна, то есть она подобна отпечаткам пальцев.
    • Анализ сигнатуры - умелый манакравтер может проанализировать сигнатуру, оставшуюся после применения кравта, за счёт чего определяет кто использовал этот кравт, а кроме того и некоторые особенности этого человека. Особо сильные манакравтеры могут проанализировать даже структуру самого кравта, после чего смогут его повторить.
  • Commkravte - магия связи. Позволяет создавать псевдо-телепатическую связь между двумя и более людьми. Однако для создания такой связи оба человека должны согласиться на это. После чего они смогут мгновенно обмениваться мыслями даже на очень большом расстоянии.
    • Aeroratum - заклинание, позволяющее автоматически преобразовывать речь других людей в мыслеобразы, благодаря чему можно понимать речь даже на других языках. Аналогично мысли и чувства самого мага передаются непосредственно в сознание тех, с кем он разговаривает, позволяя общаться с людьми, не знающими языка, на котором говорит маг.
    • Path-Down - магия, позволяющая передавать опыт, память и даже сознание одного человека другому. Эта магия доступна только королевскому роду и используется для того, чтобы передавать новому правителю все знания его предшественников. В случае Сельфин, она унаследовала личности 8 предыдущих правителей её страны.
      • Синдром Императрицы - феномен, который испытывают те, кому были переданы личности других людей. В нужный момент можно переключиться на их сознание, что со стороны похоже на раздвоение личности. В критических ситуациях Сельфин переключается на сознание Кровавой Реган - давно умершей правительницы её страны, которая отлично владеет магией, а кроме того имеет неплохие навыки рукопашного боя. Помимо этого Реган обладает мощной харизмой, позволяющей вселять неуверенность даже в превосходящего в силе противника.
    • Mind-Dive - магия, позволяющая, присоединившись к сознанию другого человека, манифестировать его сознание и подсознание в так называемой "Realm of Midia", месте, находящемся вне времени и пространства обычной реальности. В этом мире, образованном мыслями человека, к которому применили Mind-Dive, время течёт иначе (гораздо медленнее), а все мысли и воспоминания сразу же передаются магу, использовавшему Mind-Dive. Сама манифестация зависит от конкретного человека и определяется его личностью. Эта магия доступна только особам королевского рода.
  • Battlekravte - боевая магия. Позволяет магу эффективно сражаться в ближнем бою.
    • Усиление физических характеристик - с помощью магии можно усилить свои характеристики, увеличив силу, скорость и так далее.
    • Сфокусированный щит - щит из маны, сконцентрированной вокруг манакравтера. Позволяет полностью нейтрализовывать любые физические атаки. Пробить его можно только используя оружие, заряженное маной, или специальные кравты.
    • Противофаза - атака маной нужной частоты в противофазе щиту цели. Позволяет легко пробить щит, независимо от того, насколько он силён. Однако для использования этой атаки нужно сперва проанализировать мана-ритм цели, на что требуется определённое время.
  • Управление маной - магия, позволяющая управлять маной. В том числе маной, находящейся в человеческом теле
    • Рассечение линий маны - магия, позволяющая рассечь (временно или навсегда) линии маны, протекающие через тело человека. Таким образом можно отключить отдельные органы или даже полностью парализовать противника. Если отключить жизненно-важные органы, то человек умрёт.
    • Контроль - магия, позволяющая за счёт манипуляций линиями маны полностью контролировать тело другого человека. При этом жертва будет находиться в сознании и полностью осознавать происходящее.
    • Purge - магия, позволяющая полностью поглотить ману жертвы, а поскольку мана является также жизненной силой, то жертва сразу же умрёт.