ФЭНДОМ

Spider-1

Имя: Спайдер Гильди, Арахна Гильди

Происхождение: Ore, twintail ni narimasu

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Элемелианец, офицер Ультимегиля

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, полёт, материализация оружия, рукопашный бой, владение мечом, слэши, клоны

Разрушительный потенциал: Здание

Диапазон: Десятки метров с нитями

Прочность/защита: Здание

Скорость: Быстрее чем видит глаз, возможно сверхзвук

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, но хорошо соображает в бою

Боевые навыки: Высокие, огромный опыт сражений, способен в одиночку сражаться против всех твинтейл-воительниц разом

Экипировка:

Аме но муракамо - меч, который Спайдер Гильди использует только против достойных противников.

Влечение - сила, существующая в человеческом сердце и позволяющая любить что-либо. Используя её, можно добиваться различных эффектов. От простого повышения физических характеристик, до манипуляций водой, огнём и даже гравитацией.

  • Твинтейл влечение - сила влечения к причёске в виде хвостиков.
  • Влечение к женственным парням - сила влечения к юношам, похожим на девушек. Особенно нежно и трепетно Спайдер Гильди любит трапов.
    • Арахна Гильди - эволюционировавшая форма Спайдер Гильди. Все характеристики в этой форме значительно возрастают. Кроме того появляется несколько дополнительных лап, оканчивающихся острым когтем.
    • Нити - создаёт очень прочные и длинные нити, которыми атакует противника. С помощью этих нитей он также может перемещать себя (например, чтобы подняться на крышу небоскрёба, он использует нити в качестве дополнительных конечностей). Доступно только форме Арахна Гильди.
    • Клон - создаёт своего точного клона, который ничем не уступает оригиналу. Доступно только форме Арахна Гильди.
    • Клоны - создаёт несколько клонов Спайдер Гильди (своей базовой формы). Доступно только форме Арахна Гильди.

Поглощение влечения - все элемелиане способны поглощать чужие влечения, поддерживая таким способом своё существования. Тот, у кого украли влечение, резко теряет интерес к тому, что прежде обожал всем сердцем.