ФЭНДОМ

Tumblr nd8la9CIjw1rrzgqbo1 500

Имя: Туар (Тюаль)

Происхождение: Ore, twintail ni narimasu

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, пришелец из иного мира, бывшая твинтейл-воительница

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Технологические манипуляции, манипуляции энергией, телепортация, гениальный интеллект, няшность, запредельный уровень троллинга

Разрушительный потенциал: Человеческий, выше с техническими приспособлениями

Диапазон: Ближний бой, мультивселенский для телепортации

Прочность/защита: Человеческая, выше с техническими приспособлениями

Скорость: Человеческая

Сила на подъем: Человеческая, выше с техническими приспособлениями

Сила на удар: Человеческая, выше с техническими приспособлениями

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна в одиночку за один вечер с нуля построить высокотехнологичную секретную подземную базу

Интеллект: Гениальный

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Тейл Гир - устройство в виде браслета голубого цвета, позволяющее, за счёт использования силы Твинтейл влечения (преобразованного в духовную энергию), перевоплотиться в твинтейл-воительницу. Это даёт прочную броню и мощное оружие, а также повышает физические характеристики.

Элемера Орб - кристалл, содержащий силу влечения к чему-либо. Можно получив, победив врага, пользующегося силой влечения в бою. Такой кристалл позволяет использовать чужую силу влечения (и все способности, которые с ней связаны).

Анти-Айка Систем 1.0 - робот, созданный для защиты от Айки. Был сокрушён с одного удара.

Сканирующее устройство - прибор, позволяющий определять местонахождение солдат и офицеров Ультимегиля.

Устройство телепортации - устройство, похожее на планшет, позволяющее мгновенно переместиться в указанную на карте точку. При этом перемещается всё в радиусе 2-3 метров.

Туар - бывшая твинтейл-воительница, потерявшая своё влечение (после поражения в битве с Драг Гильди). Однако она не потеряла своего выдающегося ума. Туар - гениальный учёный, разработавший систему Тейл Гир, позволяющую превращать обычных людей в твинтейл-воительниц. Кроме того она может с нуля построить базу, оборудованную по последнему слову техники, сконструировать и разместить в разных местах устройства телепортации, разработать специального защитного робота... в общем, сделать то, что делают классические гениальные учёные, ограниченные в своей гениальности лишь фантазией автора.