ФЭНДОМ

Кайл

Имя: Тэнжин Кайл

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация:  Пси-пользователь, боец Элмерского леса

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (воздух)

Разрушительный потенциал: Небоскрёб

Диапазон: Сотни метров, возможно несколько километров

Прочность/защита: Порядка здания+ (выдерживал без особого вреда удары способного раскалывать его барьеры)/небоскрёб.

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Сотни тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси энергию, вырабатываемую мыслями.

  1. Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями(Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.). Кайл может защитить свой разум от ментальных атак.
  2. Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное" , усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы. Кайл в этом крайне силён, способен переместиться на сотню метров и нанести несколько точных ударов так стремительно, что его даже не увидели. Удар способен легко расколоть большой валун, отбросить человека на сто метров, порождает ударные волны.
  3. Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси-энергии. С его помощью Кайл управляет воздухом, превращая его в "высший материал", очень твёрдое и прочное вещество, при этом абсолютно прозрачное, как и обычный воздух, так что его и не заметишь.
  • Лезвия - прозрачные лезвия из высшего материала легко режут врага на части.
  • Барьеры - создаёт массивные плиты разной формы, в том числе пирамиду, окружающую его со всех сторон.  Даже при толщине в метр его барьер не пробьёт выстрел из танка в упор, а он может сделать плиту и в десятки метров толщиной практически мгновенно, притом на довольно большом расстоянии от себя, защищая союзников.
  • Падение - создаёт плиты из воздуха над противником, они падают и раздавливают. Для более мощного удара создаёт цилиндры и шестигранники-колья высотой до ста метров, уменьшая площадь удара. Вес уплотнённого воздуха не меньше, чем у камня, так что вес даже одного такого снаряда достигает тысяч тонн, а он их может создать с десяток одновременно.
  • Кубы - создаёт в воздухе небольшие кубы, примерно метр на метр. Они весят в воздухе, а Кайл бегает по ним или отталкивается от них, ускоряя скорость движения, блокирует атаки противника.

Драться с Кайлом довольно сложно, поскольку создаваемые им предметы обычным зрением не видны, они прозрачны совершенно как обычный воздух и поэтому легко попасться в его ловушки. Так же обычному человеку покажется, что он бегает по воздуху.