ФЭНДОМ

Мари 1

Имя: Тэнжин Мари

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация:  Пси-пользователь, боец Элмерского леса

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мощный телекинез, барьеры (телекинетические)

Слабые стороны: Слаба в ближнем бою

Разрушительный потенциал: Небоскрёб+

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Человеческая, телекинезом может блокировать атаки и закрываться предметами.

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Человеческая, способна поднять крупное здание телекинезом

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси энергию, вырабатываемую мыслями.

Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями. (Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.). Мари им не владеет.

Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное" , усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы. Мари владеет им незначительно.

Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси энергии. Мари крайне сильна в телекинезе. Она не только очень мощным телекинезом владеет (запросто способна раздавить крупное здание и поднять обломки в небо), но и точным. Может телекинезом управлять сразу сотнями предметов довольно точно (скажем, мыть посуду, убираться в доме и читать при этом книгу). Может создавать барьеры, останавливающие удары и пули. Разгоняет предметы до скорости пули для атаки по противнику. Может использовать предметы как летательное средство, часами может перемещать груз в десятки тонн.