ФЭНДОМ

Шао

Имя: Тэнжин Шао

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Пси-пользователь, боец Элмерского леса

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, чтение мыслей и намерений противника, сенсорные способности, отклонение пси-потоков и разрушение техник врага, мастер рукопашного боя

Слабые стороны: Невысокий разрушительный потенциал и атаки только в ближнем бою

Разрушительный потенциал: Валун+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Порядка здания+

Скорость: Гиперзвук

Сила на удар: Валун+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси энергию, вырабатываемую мыслями.

Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями (Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.).

  • Шинра Бансё - по колебаниям пси способен читать положение, намерения и мысли противника.
  • Шинра - анти-пси техника, способная разрушать техники врага. Разрушает атакующие, защитные и саппортные техники недалеко от себя.
  • Фу-чи - "Печать змея восьми ветров". Имея вещь человека, создаёт из пси маленькую летающую змею, которая ведёт туда, где этот человек находится.
  • Сканирование местности, чтобы отследить всех противников и союзников.
  • Поддерживание телепатической связи с союзниками через невидимые пси-нити, координация действий группы и предупреждение о передвижении противников.

Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное" , усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы. Шао неплохо этим владеет, способен ударом убить человека и буквально размазывать врага о стены.

Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси энергии. Шао в нём слаб, способен лишь немного повышать прочность своего тела, покрыв его энергией взрыва.

Основная опасность Шао в том, что читая мысли противника, он способен предвидеть его намерения и блокировать ускорением движения или разрушать техники Шинрой. Способен успеть даже за атаками телепортера. Хорошо сражается против специализирующихся на взрыве, разрушая их техники и навязывая ближний бой, но топам усиления Шао не противник - даже зная намерения Джунаса, просто не успевал хоть что-то сделать.