ФЭНДОМ

Уранос 1

Имя: Уранус, Григори №3

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Модифицированный человек, пси-пользователь, Звёздный командующий W.I.S.E. третьего ранга

Возраст: Неизвестен, лет 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепатия, способность сопротивляться психическим атакам, регенерация (тип 2, возможно 3), манипуляции побочными элементами (лёд)

Разрушительный потенциал: Крупное здание

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Порядка здания+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Тысячи тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Снаряжение: Оружие, создаваемое из льда (пистолеты, копьё)

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси энергию, вырабатываемую мыслями.

Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями (Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.). Уранус способен защищаться от ментальных атак, владеет телепатической связью.

Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное" , усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы. Уранус довольно силён, способен разгоняться до гиперзвука и весьма сильно бить.

Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси энергии. Уранус способен создавать и манипулировать льдом.

Ускоренное перемещение - Уранус делает дорожку из льда и катается по ней на ледяных коньках.

Пистолеты - делает из льда пару пистолетов и стреляет из них ледяными пулями. Но смысл данных пуль не нанесение ран. а заморозка. В месте попадания пули мгновенно расползается корка льда. Пули хватит чтобы полностью вморозить в лёд человека.

Копьё - создаёт из льда длинное копьё и метает со сверхзвуковой скоростью. При броске копьё пробило насквозь три барьера Кайла, так что пожалуй без проблем пробьёт этак три поставленных в ряд танка. И вдобавок покроет их метровым слоем льда, проморозив насквозь. На самом деле, довольно серьёзная атака - точечная, пробивающая броню и промораживающая всё за ней.  [1]

Глубокая заморозка - способен заморозить всё вокруг на сотни метров, покрывая всё вокруг слоем льда и инея. В результате этой техники охлаждается атмосфера в зоне боя и техники Урануса становятся более мощными и эффективными. И стрельба из пистолетов выглядит становится значительно мощнее.

Стена льда - сблизившись с противником, Уранус вмораживает его в глыбу льда размером метров этак сто (правда, противник находится далеко не в центре этой глыбы, но всё-равно впечатляет).

В целом, тактика Урануса предполагает бой на дистанции, сближается он редко и то использует стену льда или удары копьём.