ФЭНДОМ

Список, классифицирующий примерный уровень различных персонажей. Невозможно выработать точную формулу из-за огромного количества факторов, однако основополагающим фактором является разрушительный потенциал. Тем не менее это не значит, что персонаж обязательно должен соответствовать разрушительному уровню, чтобы попасть на определенный ярус. Например персонаж, который способен выдержать уничтожение планеты и легко нанести значительный вред кому-то с той же прочностью, но не способный на масштабные разрушения, всё равно попадёт на 5-ый, планетарный уровень. Также важным фактором являются особые способности, например высокий уровень регенерации, бессмертия и неосязаемость могут компенсировать определенный уровень прочности, а атаки, игнорирующие обычную прочность вполне заменяют разрушительность так же, как и вечные печати или иллюзии.

Потенциальный уровень: иногда персонажи могут иметь в своём распоряжении некие способности, мощь которых превосходит уровень всех остальных способностей и характеристик этих персонажей. Однако использовать таких способности сходу, эти персонажи не могут по тем или иным причинам.

  • Подготовка (П) - требование времени, которого, скорее всего, не будет в бою 1 на 1, на использование способности. Или же требование готовиться к бою заранее, например создание специальных устройств.
  • Потенциал достижения (ПД) - наличие способностей, позволяющих увеличивать свою или масштаб разрушения при определенных условиях. Это может быть постоянное поглощение чего-либо, увеличивающее силу, реактивная эволюция или какая-то способность, расширяющая масштаб со временем. Самоубийственные атаки особой мощности можно отнести к этому же пункту.
  • Цепная реакция (ЦР) - способности, действую по принципу цепной реакции, то есть позволяющие вызвать мощные разрушения, применяя относительно небольшую силу. Что-то подобное распространяющемуся пожару или распространению трещин по стеклу, большое количество которых приведет его к разрушению.
  • Теория (Т) - персонаж на основе каких-то фактов вероятно или возможно имеет атаку особой мощности, но точно это не подтверждено.

Неопределенный уровень сил: Персонажи, не подпадающие не под один из известных уровней сил в силу тех или иных причин.

Уровень 10 (Человеческий Предел): Персонажи по сути обычные люди, имеющие очень хорошие навыки, либо силы лишь совсем немного превосходящие человеческий предел реального мира (например, могут уклониться от пули с большого расстояния).

Уровень 9 (Низкий сверхчеловеческий): Персонажи сильнее любого реального человека, зачастую могут немного превосходить скорость звука. Сильнейшие на этом уровне будут иметь достаточно сил, чтобы разрушить здание одной атакой.

Уровень 8 (Средний сверхчеловеческий): Существование таких персонажей в реальном мире могло бы быть угрозой национальной безопасности для целой страны. Одной атакой они могут разрушить скалы, холмы, а то и целые городки и небольшие горы. Сверхзвуковая и гиперзвуковая скорость почти всегда.

Уровень 7 (Высокий сверхчеловеческий): Персонажи способные уничтожить горы и города одной атакой, обычно имеющие также очень широкий арсенал способностей и скорость, в разы превосходящую скорость звука.

Уровень 6 (Глобальный): Персонажи способны представлять угрозу глобального масштаба, теми или иными средствами.

  • Класс B: Глобально опасные персонажи, в том смысле, что даже не обладая слишком большими разрушительными показателями (остров - страна), они являлись бы практически непобедимыми противниками для нынешнего человечества, например за счет огромной скорости или каких-то особых способностей.
  • Класс A: Персонажи, способные разом уничтожать континенты или даже всю земную поверхность; либо они имеют некоторые другие способности, чтобы уничтожить всю жизнь на планете.

Уровень 5 (Планетарный): Персонажи могут разрушить космические объекты одной атакой. От планетоидов до газовых гигантов. Обычно персонажи этого уровня также обладает космическими уровнями скорости.

  • Класс B: Персонажи, способные уничтожить спутники и планетоиды.
  • Класс A: Персонажи, способные уничтожить планеты одной атакой. От небольших планет до газовых гигантов и субзвезд.

Уровень 4 (Звездный и межзвездный): Сила персонажей достаточна чтобы быть прямой угрозой галактике или даже уничтожить её одной атакой. Персонажи почти всегда имеют сверхсветовую скорость. Свойственны также различные способности высокого уровня (например некоторый уровень управления временем/причинностью/реальностью).

  • Класс B: Персонажи, способные уничтожить по меньшей мере небольшую звезду. Сильнейшие на этом уроне могут уничтожить крупнейшие звезды. Манипуляции черными дырами и разрушение солнечных систем также относятся сюда.
  • Класс A: Персонажи способны разрушить сразу нескольку звезд.

Уровень 3 (Галактический и предвселенский): Персонажи способны разрушить разом галактику, кластер, измерение, или даже угрожать вселенной. Скорость многократно быстрее света является нормой, как и способности высокого уровня.

  • Класс С: Персонажи могут уничтожить галактики, карликовые или полноценные. От полумиллиона до триллиона солнечных масс.
  • Класс В: Персонажи способны уничтожить галактический кластер или измерение.
  • Класс A: Персонажи могут разрушить очень большое измерение (значительный процент вселенной) или обладают ограниченными вселенскими характеристики (например, только прочность или медленное разрушение, управление реальностью без возможности полного разрушения).

Уровень 2 (Вселенский и мультивселенский): Персонажи, достаточно могущественные, чтобы влиять на целую вселенную или даже мультивселенную.

  • Класс C: Персонажи имеют вселенские характеристики.
  • Класс B: Персонажи имеют мультивселенские характеристики, но их масштаб не превосходит сотню вселенных.
  • Класс A: Персонажи, чьи силы позволяют влиять на большое количество вселенных (от сотни до бесконечности).

Уровень 1 (Метавселенский): Очень могущественные персонажи, чья власть выходит за рамки "обычной" мультивселенной, достигая метавселенских масштабов.

  • Класс C: Персонажи, чей масштаб сил находится в рамках 10-11-мерной структуры ("сложной" мультивселенной состоящей из набора таймлайновых мультивселенных с разными начальными условиями) или каких-то её аналогов примерно такого масштаба.
  • Класс B: Персонажи, которые не ограничены 10-11-мерными структурами. Это могут быть сущности ещё более высоких измерений или внешних абстрактных плоскостей.
  • Класс А: Экстраразмерные метафизичекие абстрактные трансцендентные чудовища без каких бы то ни было количественных ограничений, которых можно было бы считать даже всемогущими, если бы не некоторые нюансы (например, наличие фактического уровня 0 во вселенной). Сильнейшие здесь могут посоперничать даже с уровнем 0, поскольку тот всё равно недоказуем.
    • Низкий: Персонажи превосходят какой-либо тип иерархии (бесконечная лесенка уровней, например, состоящая из размерностей), но не превосходят другие типы иерархий, таким образом, несмотря на своё могущество, имея существенные ограничения.
    • Средний: Персонажи превосходят два и более типа иерархий (например, бесконечные мерности плюс бесконечный набор слоёв с разницей реальность/вымысел). Но при этом всё равно имеются какие-либо ограничения, и персонаж не превосходит любую иерархию в принципе. Стоит отметить, что превосходство над композитной иерархией (состоящей из разнородных слоёв, т.е. разных типов) также равносильно превосходству над иерархией каждого типа входящего в эту композитную иерархию.
    • Высокий: Персонажи не ограничены никакой иерархией, хотя какие-то прочие ограничения всё ещё могут существовать (например, правила, установленные высшей сущностью).

Уровень 0 (Всевышний): Власть персонажей абсолютна, они могут всё, что угодно, без ограничений. Предполагается абсолютное всемогущество, но поскольку его всё равно невозможно на 100% доказать, все персонажи на этом уровне имеют в той или иной мере спорный статус.