ФЭНДОМ

Fontana-1

Имя: Фонтана, Венециар Фонтана

Происхождение: Sunrider

Уровень сил: 10, 6-A с "Легионом"

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Венециар ПАКТа, командующий флотом ПАКТа, глава подразделения по разработке секретных вооружений ПАКТа

Возраст: 20-30 лет

Умения, силы и способности: Барьеры, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции энергией, полёт

Разрушительный потенциал: Человеческий, уровень континента+ с "Легионом" (главный калибр корабля значительно превосходит по мощи ракеты, способные стирать континенты с лица земли)

Диапазон: Сотни тысяч километров с "Легионом"

Прочность/защита: Человеческая, как минимум уровень континента+ (его силовые щиты выдерживают залп главного калибра "Санрайдера") с "Легионом"

Скорость: Человеческая, световая и сверхсветовая скорость некоторых атак (у "Легиона")

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Крайне высокий, огромный боевой опыт и знания, отличный стратег и тактик, грамотный политик и руководитель

Боевые навыки: Выше среднего, отлично обращается с различным оружием, быстро соображает в бою

Экипировка:

Легион - сверхтяжёлый флагман, один из главных козырей ПАКТа. Может управлять огромными космическими флотами (более 5000 кораблей).

  • Гиперпространственный привод - оснащён устройством, позволяющим перемещаться в гиперпространстве. Таким образом можно преодолевать огромные расстояния (вплоть до галактических) за очень короткое время (практически мгновенно).
  • Силовые щиты - оснащён мощными силовыми щитами, которые способны выдержать атаки, распыляющие континенты.
  • Сенсоры - любой космический корабль оснащён различными датчиками, позволяющими засечь источник энергии на большом расстоянии. Датчики Легиона способны обнаружить цель за сотни тысяч километров от себя.
  • Сверхсветовой передатчик - средство связи, позволяющее передавать сообщения быстрее скорости света. Представляет собою голографический проектор, воспроизводящий и изображение, и звук.
  • Кинетическое оружие - позволяет выстрелить ускоренным до огромной скорости снарядом. Скорость снаряда такова, что он за считанные мгновения пролетает тысячи километров (скорость таких снарядов достигает 1.5 световой), а энергия настолько высока, что её хватает для уничтожения тяжёлых боевых кораблей с одного попадания. Даже щиты, выдерживающие атаки уровня разрушения города (как минимум) бесполезны против него.
  • Лазерная пушка - Легион оснащён большим количеством мощных лазерных пушек. Они очень эффективны против небольших целей, но практически не наносит урона тяжёлым кораблям, т.к. лазеры поглощаются их силовыми щитами.
  • Самонаводящиеся ракеты - Легион может нести на своём борту несколько ракет, каждая из которых обладает достаточной мощью, чтобы уничтожить целый континент. Однако скорость полёта этих ракет гораздо ниже, чем у пуль из кинетического оружия, поэтому чтобы достигнуть цели им требуется больше времени. Также эти ракеты можно сбить до их детонации.
  • Квантовые торпеды - Легион может нести на своём борту несколько торпед, значительно превосходящих обычные ракеты по разрушительной силе. При сближении с целью они создают микро-ЧД, которые затягивают в себя всё, игнорируя обычную материальную прочность. Силовые щиты бесполезны против них, однако их всё ещё можно сбить до детонации.
  • Главный калибр - сверхмощная пушка, являющаяся главным козырем Легиона. По мощи значительно превосходит всё остальное вооружение (в том числе и квантовые торпеды). Наносит урон по огромной площади чудовищным выбросом энергии. Обычные корабли противника уничтожаются мгновенно и никакие силовые щиты не способны защитить от подобной атаки.
  • Лазерная защита - Легион оснащён системой защитных лазеров, позволяющих сбивать на подлёте ракеты противника.
  • Райдеры - Легион несёт на своём борту большое количество райдеров, которые при необходимости используются в качестве прикрытия.