ФЭНДОМ

Hana-1

Имя: Хана Ямагучи

Происхождение: Milk Closet

Уровень сил: 10, 2-B (ЦР)

Пол: Женский

Классификация: Человек, член отряда M.i.l.k. (Macrocosmic Invincible Legion of Kids), совершенная мать

Возраст: 8 лет на момент начала манги

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация (между измерениями), регенерация (тип 4), абсорбции (все типы), изменение формы

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, мультивселенная с подготовкой за счёт ЦР

Диапазон: Мультивселенский

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Вероятно быстрее чем видит глаз

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Хвост - симбионт, представляющий собой расу, обитающую в другом измерении (вселенной). Внешне похож на большой толстый хвост (вроде хвоста бобра). Поглощая носителя (человека), он анализирует его генетическую информацию, после чего реконструирует тело, прикрепляя себя к нижней части спины хозяина. После этого он уже не может выжить без своего носителя, если хвост отделить, то он очень быстро погибнет.

  • Изменение формы - может выращивать из своего тела острые лезвия, также может превращать в лезвия свои руки.
  • Регенерация - может восстанавливаться даже после частичного уничтожения тела за считанные секунды. Однако если повредить хвост, регенерация станет невозможна.

Заколки для волос - позволяют перемещаться по измерениям (вселенным), избегая опасных мест.

Новогодняя шапка - позволяет перемещаться по измерениям, выбирая место, где ты хочешь оказаться.

Слияние - может сливаться с другими членами отряда Milk, увеличивая свою силу и приобретая новые способности.

Идеальная (совершенная) мать - слившись с достаточным количеством членов отряда Milk может стать совершенной матерью, способной дать рождение Большой Вселенной.

Большая Вселенная - при наличии совершенного отца и совершенной матери, можно запустить процесс, при котором мать поглощает в себя 599 вселенных, а затем, при поддержке отца, вынашивает и рожает новую вселенную, которая, в отличие от предыдущих, абсолютно стабильна и не может самоуничтожиться.